На фасаде одного из торговых центров Оренбурга размещалась реклама магазина с сообщением о самых низких ценах в городе.
– Использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами (услугами), например, путем употребления слов «самый», «лучший», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение, – отметила заместитель руководителя Людмила Полубоярова.
В данном случае конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение цен и который имеет объективное подтверждение, в рекламе не указан.
Оренбургское УФАС России выдало предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Предписание исполнено, рекламная конструкция была демонтирована.
В настоящее время возбуждено дело об административном правонарушении и решается вопрос о привлечении виновного лица к административной ответственности.