От модификации «Комфорт» (1 583 000–1 791 000 рублей) Adventure среди прочего отличается светодиодными фарами вместо галогенок, шинами размерности 235/55 R18 (против 225/65 R17) на чёрных легкосплавных дисках и рейлингами на крыше.
Пластиковые чёрные накладки на бамперы, колёсные арки и пороги, серебристые молдинги понизу спереди и сзади — это и есть «приключенческий» стайлинг-пакет. Кроме того, особое исполнение козыряет значками Adventure на задних стойках. Такая Toyota RAV4 может быть только полноприводной. Кроссовер с «четвёркой» 2.0 (146 л.с., 187 Н•м) и вариатором стоит 1 749 000 рублей, а с двигателем 2.5 (180 л.с., 233 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом» — 1 899 000. Перед нами третья по дороговизне комплектация из шести возможных. Ограничений по тиражу нет.
В Северной Америке у Рафика тоже имеется вариант Adventure, но там другой комплект: допустим передний привод, увеличен клиренс и так далее. Шильдик в США на наш совсем не похож.
В сравнении с вариантами подешевле RAV4 Adventure выигрывает за счёт наличия бесключевого доступа, запуска двигателя кнопкой, помощника при спуске, медиацентра с восьмидюймовым дисплеем, Яндексом и Андроидом, сдвижного центрального подлокотника. C сегодняшнего дня по 31 июля на «Приключение» действуют спецпредложения.
Источник