К десяти цветам кузова добавился новый «металлик» Titanium Grey (на фото). Два варианта колёсных дисков диаметром 18 (Argonaute) и 19 дюймов (Black Quartz) заменили старые Lapiaz и Quartz Diamante. Вот и весь список обновлений в экстерьере.

Модель Renault Espace не изменилась внешне, но получила кое-какие доработки внутри. На смену бензиновому двигателю Energy TCe 200 (1.6, 200 л.с., 260 Н•м) пришёл новый турбомотор Energy TCe 225 (1.8, 225 л.с., 300 Н•м), разработанный совместно с отделением Renault Sport. Машина с семиступенчатым «роботом» EDC, тоже новым, теперь набирает сотню на секунду быстрее — за 7,6 с. Агрегат отвечает нормам Евро-6 и потребляет топлива на 8,5% больше, чем предшественник: 6,8 л/100 км в смешанном цикле NEDC. Выброс CO2 — 152 грамма на километр.

Минивэн Renault Espace прошёл модернизацию в Европе

В салоне — обновлённый медиацентр R-Link 2 с сенсорным дисплеем на 8,7 дюйма, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Передние сиденья отныне могут быть вентилируемыми. Появилась светодиодная подсветка солнцезащитных козырьков, бардачка и бокса под центральным подлокотником.

Сейчас Renault Espace предлагается в Европе по ценам от 36 000 евро (2,4 млн рублей). В прошлом году он нашёл 26 960 покупателей, почти на шесть тысяч больше, чем в 2015-м. По популярности «француз» занимает четвёртое место в сегменте, где лидирует Ford S-Max, а за ним следуют Volkswagen Sharan и его испанский клон Seat Alhambra. Последний, кстати, в 2018-м отправится на покой, уступив место кроссоверу.
Источник