Жители Оренбурга и области стали чаще использовать государственные паблики и цифровую платформу «Госуслуги» для обращений по различным вопросам. Только за прошедшую неделю Центр управления регионом получил более 1500 сообщений от жителей Оренбургской области через социальные сети и более 900 обращений поступило на сайт «Госуслуги». Чаще всего жители региона обращаются с вопросами о здравоохранении, благоустройстве территорий и ремонте дорог.
Все обращения незамедлительно обрабатываются и передаются соответствующим службам для решения вопроса.
Так жительница Бузулука сообщила о неработающем светофоре. Благодаря оперативной обработке заявки и слаженной работе администрации Бузулука проблему быстро устранили.
Часто оставляют сообщения о проблемах в городе и на портале «Активный гражданин». Например, жители Оренбурга через этот портал обратили внимание властей на объявления, наклеенные на остановке общественного транспорта и портящие ее внешний вид. Через пару часов проблема была решена и остановка общественного транспорта приведена в порядок.
Социальные сети, информационные порталы и цифровые платформы – это эффективный канал коммуникации жителей региона, администрации и специальных служб.