О страшном происшествии на борту Boeing маршрут Анапа – Оренбург авиакомпании «Россия» стало известно сообщений пользователей в соц сетях.
Пассажиры, летевшие из Анапа в Оренбург, рассказали в Facebook о том, что им пришлось пережить в воздухе. Представитель представитель ГУП «Аэропорт Оренбург» в комментарии изданию Проорен, сообщил, что полет прошел в штатном режиме.
Пассажиры рейса:
Когда кое — кто пропускает посадочную полосу, есть вероятность, что Аэрофлот не начислит тебе бонусные мили. Потому,что ты просто не долетишь. Я — то ладно. Но полный самолёт детей! Как я поняла, пропустил пилот полосу. Уже вроде сел. Почти шасси коснулись полосы и пошёл на второй круг. Потом, поскольку скорость низкая, начал заваливаться. Несколько раз. Я рыдала ((( Все рыдали. Кричали от страха и ужаса. Молились. Сели. Никто ничего вообще не объяснил. Теперь у меня дергающийся глаз и новая фаза обострения аэрофобиии…
Комментарий авиакомпании «Россия»
Ввиду сдвига ветра вдоль взлетно-посадочной полосы, командир воздушного судна принял решение о заходе на второй круг. Данное природное явление обусловлено высокой температурой воздуха.
Эксперты:
Вопреки расхожему мнению уход на второй круг является абсолютно стандартной для авиации процедурой, ничего исключительного, а тем более опасного в данном маневре нет.
Опасное явление, требующее незамедлительного выполнения ухода на второй круг – сдвиг ветра, данное явление характеризуется резким изменением направления и скорости ветра, что может повлечь потерю скорости воздушного судна.
В большинстве случаев прерванный заход на посадку выполняется по независящим от летчика причинам. В основном речь идет о занятости взлетно-посадочной полосы другим воздушным судном.
Гораздо реже уход на второй круг выполняется по причинам связанным с метеоусловиями. Как это странно не прозвучит, своевременное решение об уходе на второй круг свидетельствует о высоком профессионализме пилота.
Уход на второй круг – это единственное верное решение, именно такой политики сегодня придерживаются все крупные авиакомпании. При малейших сомнениях в безопасности посадки, заход прерывается.