Южно-Уральская магистраль готовится к паводку

На этой неделе на заседании Челябинской областной комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций был озвучен паводковый прогноз. Специалисты предполагают, что паводок придет к нам на 10 дней раньше, чем в прошлом году. При этом водность местных рек сегодня приближается к 180 процентам, а снега только на равнинных частях Челябинской области выпало в 1,5 раза, а в горах – в 3 раза выше нормы.

В ведении железнодорожников находятся более тысячи искусственных сооружений – мостов, путепроводов, плотин. «Тело» железнодорожного полотна пронизывают более двух тысяч труб для пропуска воды, в местах со сложным рельефом проложены тысячи километров кювет, нагорных и водоотводных канав.

В течение ближайшего месяца железнодорожникам предстоит открыть отверстия малых мостов и труб, расчистить от снега и наледей русла и обочину земляного полотна, произвести околку льда вокруг опор мостов и ледорезов, вскрыть и очистить от снега кюветы, нагорные и водоотводные канавы.

Кроме того, будут взяты под наблюдение 27 мостов, находящихся в наиболее «сложных» местах. Одиннадцать из них расположены на территории Челябинской области (в том числе на реках Юрюзань, Сатка, Уй, Гумбейка, Янгелька, Худолаз, Малый Кизил), 12 – на территории Оренбургской (реки Самара, Бузулук, Сакмара, Урал, Камсак, Кумак), 3- Курганской (реки Тобол, Исеть, Миасс), один – Петропавловской области республики Казахстан (река Ишим). У этих мостов железнодорожники будут регулярно промерять русла.

Кроме того, железнодорожники проведут обследование запруд, плотин, прудов и водохранилищ, расположенных вблизи магистралей, чтобы убедиться в их «стойкости».

Предыдущая новостьОткрытое первенство города по самбо
Следующая новостьПервый Кубок мэра Оренбурга по боксу