Для уральского региона чемпионат мира по футболу закончился 27 июня матчем Швеция – Мексика. Тем не менее, оргкомитет FIFA 2018 свою работу еще не завершил, а волонтеры, создававшие мировой спортивный праздник, трудились до начала июля.

Из Оренбургской области поработать на «» приехали десятки человек. Некоторые даже брали отпуска за свой счет, чтобы принять участие в главном спортивном событии этого лета. В течение года все добровольцы проходили жесткий отбор в волонтерском центре на базе Уральского федерального университета: несколько этапов анкетирований и собеседований, а после — длительное обучение и командообразование.

Требования к ним отличались в зависимости от направления, но обязательными для всех были отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, ответственность, высокая работоспособность, а также владение английским языком.

Эллина Буркеева из Оренбурга учится в Уральском гуманитарном институте УрФУ. Она рассказала, что Чемпионат мира-2018 стал первым мероприятием в ее волонтерской деятельности, и дал возможность стать частью события, которое объединяет весь мир:

«ЧМ — это возможность пообщаться с иностранцами, приобщиться к уникальной культуре другой страны. Чаще всего иностранные фанаты спрашивали, как добраться до центра или до отеля, где у них забронирован номер. Иногда приходилось общаться через Google-переводчик, например, когда иностранец не знает английского, а ты испанского или китайского».

Организаторы волонтерского центра рассказали, что у каждого были свои причины бесплатно и самоотверженно работать на ЧМ-2018. Кем-то двигала искренняя любовь к футболу и желание приобщиться к событию мирового масштаба, кто-то использовал возможность практики английского языка и работы в команде, а кому-то захотелось пообщаться с иностранцами и лучше узнать их культуру. Многие отмечают значимость «такой строчки в резюме», а также получение профессиональных навыков в конкретной области.

Всего на Чемпионате мира по футболу-2018 в Екатеринбурге работало более 15000 волонтеров по нескольким функциональным направлениям: билетная программа, информационные технологии, кейтеринг, лингвистические услуги, операционный маркетинг, медицинское обслуживание, обеспечение работы СМИ, сервисы для зрителей и многое другое.

Загрузка...