В феврале этого года Артемий Лебедев написал об Оренбурге:

Оказалось, что Оренбург — прекраснейший город. Я гулял по улицам, впитывая красоту и размышляя о том, почему «оренбургцы» не догадались сделать из своего наследия мировой центр туризма. В Оренбурге сохранилось огромное количество старых домов. Выглядят они, конечно, как говно… Немного постараться и будет музей под открытым небом. Содрать вывески, вставить деревянные окна по оригинальным эскизам, сбить «кондеи» — и будет красотища.

3а 4 года оренбургские чиновники собираются сделать «красотищу» из города.

Официально представлена концепция развития рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2016-2020 годы.

Исходя из нее в Оренбурге будут медиа фасады, видеоэкраны, реклама будет даже в уличной мебели — лавках, остановочных павильонах, афишных тумбах. Фасады исторических зданий решено освободить от обилия информационных вывесок.

Все изменения как утверждается, направлены не только на эстетическую составляющую, но и на борьбу с теневым бизнесом.

АВТОРКонцепция развития рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2016-2020 годы
ИСТОЧНИКОренбургские чиновники взяли курс на легализацию наружной рекламы
Предыдущая новостьДенис Насаев: Герои рядом 2016
Следующая новостьФутболисты из Оренбуржья привезли с соревнований в Уфе бронзовые награды