🔹Всего прошло 1 415 сессий с роботом, из них в телеграм — 807, через телефон «122» — 468, через виджет на сайтах минздрава области и медицинских организаций — 139.
🔹49% обращений жителей было отработано роботом. Мобильное приложение «Личный кабинет Героя» за сутки себе скачали 726 новых пользователей, детской больницей Оренбурга за первый день работы виртуально «выдано» 56 справок без посещения поликлиники. Самые популярные справки, которые заказали родители детей через приложение — карта профилактических прививок и справка в садик после пропуска не по причине болезни.
— Почти половина обращений, с которыми справился виртуальный консультант в первый день работы — это очень неплохой результат. Я ожидала более скромных цифр в начале работы. Это значит, что мы на старте уже очень неплохо «обучили» робота, максимально продумали все те вопросы, с которыми обращаются люди. В его «базе знаний» сейчас ответы на 500 вопросов, и эти знания он будет пополнять ежедневно, исходя из вопросов жителей. Голосовой помощник освобождает время сотрудников для работы с посетителями поликлиник, помогает сформировать статистику по обращениям. Важно и то, что внедрение голосового ассистента ведет к снижению стрессовых ситуаций для пациентов, так как звонки обрабатываются мгновенно, и людям не приходится ждать, когда освободится оператор, — прокомментировала вице-губернатор — заместитель председателя правительства Оренбургской области по социальной политике — министр здравоохранения Татьяна Савинова.
— Сейчас главная задача — как можно быстрее «научить» голосового помощника всем народным названиям поликлиник и больниц, чтобы он мог их распознавать и выбирать нужную поликлинику для записи на приём к врачу. Это большая задача и наши жители существенно облегчат ее решение, если для ответа на вопрос робота «в какую поликлинику вы хотите записаться к участковому врачу» будут пользоваться максимально официальными названиями медучреждений. К слову скажу, что подрядчик для «обучения» нашего робота привлек 20 ребят Оренбурга, увлечённых IT и искусственным интеллектом. Я очень верю в то, что школьники, которым это точно интересно, быстро будут «учить» нашего голосового помощника. Что касается мобильного приложения, которое заработало в детской больнице Оренбурга, то появление за один день свыше 700 новых пользователей (кстати, четыре из них зарегистрировались, находясь в других странах, но видимо хотят полностью и оперативно владеть информацией о здоровье своих детей) говорит о безусловном запросе на такой дистанционный режим получения некоторых медицинских сервисов, и мы приложим все усилия, чтобы наши новые возможности не разочаровали жителей области.
- Напомним, что работа сервисов осуществляется пока в тестовом режиме.