Оренбуржцы не получают товары с Aliexpress

Оренбуржцы которые заказали товары на Aliexpress во второй половине декабря 2019 года стали не получать товары с Aliexpress.

Фактически заказ отправлялся, но после 10 — 20 дней хранения и обработки в сортировочном центре возвращался продавцу.

Покупатель получал трек номер по которому можно было отследить покупку.

Через месяц  покупателю предлагалось отслеживать товар по другому трек номеру, по нему покупка отслеживалась как /в пути/. На самом деле товар уже возвратился к продавцу не покидая границу.

Продавцы:

  •  По логистическим причинам ваш заказ был возвращен.
  •  Нам очень жаль этот товар, он был возвращен перевозчиком

Покупатели:

  • Ничего не пришло. Продавец не отвечает.
  • Товар не пришел, как сказали: задержался из-за новогодних праздников в Китае. Я  заказывал 26 декабря, а он ее даже не отправил!

Проблемы с посылками, которые не выходили за пределы Китая, случались с разными категориями товаров и разными продавцами.

Официально

СМИ сообщают, что  продавцы китайского интернет-магазина AliExpress приостановили доставку товаров из-за вспышки коронавируса в Китае.

В Алиэкспресс заявляют —  товары из Китая и их упаковка не представляют угрозы для потребителей в связи с распространением в КНР коронавируса, никаких доказательств рисков нет.

Наверное точнее всего, что сейчас происходит с посылками в Алиэкспресс ответил продавец: — Привет, это нормально в Китае сейчас, не волнуйтесь.

Покупки которые заказываются уже в январе стали приходить.

 

Предыдущая новостьВ Орске вынесли приговор водителю, который сбил 76-летнюю женщину
Следующая новостьМЧС: Местами до –30 градусов: к Оренбуржью подступают морозы