Оренбуржцы которые заказали товары на Aliexpress во второй половине декабря 2019 года стали не получать товары с Aliexpress.
Фактически заказ отправлялся, но после 10 — 20 дней хранения и обработки в сортировочном центре возвращался продавцу.
Покупатель получал трек номер по которому можно было отследить покупку.
Через месяц покупателю предлагалось отслеживать товар по другому трек номеру, по нему покупка отслеживалась как /в пути/. На самом деле товар уже возвратился к продавцу не покидая границу.
Продавцы:
- По логистическим причинам ваш заказ был возвращен.
- Нам очень жаль этот товар, он был возвращен перевозчиком
Покупатели:
- Ничего не пришло. Продавец не отвечает.
- Товар не пришел, как сказали: задержался из-за новогодних праздников в Китае. Я заказывал 26 декабря, а он ее даже не отправил!
Проблемы с посылками, которые не выходили за пределы Китая, случались с разными категориями товаров и разными продавцами.
Официально
СМИ сообщают, что продавцы китайского интернет-магазина AliExpress приостановили доставку товаров из-за вспышки коронавируса в Китае.
В Алиэкспресс заявляют — товары из Китая и их упаковка не представляют угрозы для потребителей в связи с распространением в КНР коронавируса, никаких доказательств рисков нет.
Наверное точнее всего, что сейчас происходит с посылками в Алиэкспресс ответил продавец: — Привет, это нормально в Китае сейчас, не волнуйтесь.
Покупки которые заказываются уже в январе стали приходить.