3 C
Оренбург
4 апреля 2020 г.

Носки – самый популярный подарок к 23 февраля

Главное

3 апреля: новых подтверждённых федеральным центром случаев нет

Оперативные данные по ситуации с коронавирусной инфекцией в Оренбургской области 3 апреля 2020 года, новых подтверждённых федеральным центром случаев нет....

В Оренбургской области ежедневно на охрану порядка заступают в два раза больше сотрудников полиции

Около 900 сотрудников полиции и Росгвардии, более 300 автопатрулей ППСП, ДПС и вневедомственной охраны Росгвардии ежедневно заступают на дежурство...

Продлили ограничения по коронавирусу до 1 мая. Что можно, а что нельзя?

Оперативный штаб дал полный свод правил по коронавирусу, объяснив, что можно, а что нельзя оренбуржцам делать в карантин. Теперь что,...
Редакция Орен.Ру
Редакция Орен.Ру
Все актуальные новости и события Оренбуржья

В Wildberries проанализировали покупки россиян ко Дню Защитника Отечества и составили рейтинг самых востребованных подарков.

Подарки на 23 февраля в России выбирают для мужчин, юношей и мальчиков, поэтому в топ самых популярных товаров на Wildberries в этом году вошли белье, средства для бритья, галстуки, рубашки и автоаксессуары.

Лидером по покупкам стали носки – самый практичный подарок. В феврале россияне приобрели на Wildberries около 150 тыс. штук.

Производители этого классического мужского хита продаж предлагают покупателям новые формы упаковки. Например, «консервированные» носки в банке, подарочные наборы ярких пар с весёлыми рисунками. Самой доступной стала пара носков за 70 руб., а самым дорогим стал набор стоимостью свыше 5 тыс. рублей (100 пар).

На втором месте по популярности – трусы: в феврале было продано 120 тыс. штук.

Третье место – мужские рубашки, всего за неполный месяц было реализовано 70 тыс. штук. Примечательно, что самой востребованной стала белая рубашка – именно в этом цвете хотели бы видеть своих «рыцарей» представители прекрасной половины человечества.

Одними из самых популярных подарков станут аксессуары для бритья. В первые 2 недели февраля выросли продажи электрических бритв (+218%), кассет для бритв (+195%), гелей для бритья (+415%) и пен для бритья (+176%).

Кроме того, вырос спрос на такие традиционные мужские подарки, как автокружки (+345%), алкотестеры (+350%), визитницы (+150%), галстуки (+130%), кошельки (+100%).

Самым популярным подарком для юных защитников страны стали конструкторы – в первой половине февраля родители купили более 80 тыс. штук.

Последние новости

Цех водоснабжения Уральской Стали отмечает юбилей

Коллектив цеха водоснабжения Уральской Стали (входит в компанию «Металлоинвет») – отмечает 70-летие. Одно из важнейших вспомогательных подразделений предприятия ведет свою историю с далеких военных лет,...

Листопрокатному цеху Уральской Стали – 60 лет

В юбилейный для Уральской Стали год прокатчики комбината встречают 60-летие цеха, приблизившись к отметке в 130 млн тонн проката. Из этого количества можно изготовить...

3 апреля: новых подтверждённых федеральным центром случаев нет

Оперативные данные по ситуации с коронавирусной инфекцией в Оренбургской области 3 апреля 2020 года, новых подтверждённых федеральным центром случаев нет. На данный момент подтвержденных случаев...