МТС откажется от знаменитостей в своих рекламных роликах

В рекламе будут задействованы принципиально новые образы

Популярный оператор сотовой связи МТС сообщил абонентам о сменах в своей коммуникационной стратегии. Отныне бренд не будет использовать знаменитостей в рекламных роликах, а также он отказывается от слогана «На шаг впереди».

По словам вице-президента компании по маркетингу Василя Лацанича, это связано с изменением поведения потенциальных абонентов МТС: развитие интернет-технологий стало причиной большей самостоятельности населения в решении определенных вопросов. Кроме этого, на решение компании повлияла и насыщенность телеком-рынка, а также высокий уровень конкуренции в отрасли. Это заставляет операторов мобильной связи пересматривать и обновлять коммуникации. Теперь компания МТС переходит от стратегии массового охвата и универсальных коммуникаций, цель которых — широкая аудитория, к стратегии лояльности через вовлечение каждого отдельного человека в бренд.

«Меняется акцент в коммуникациях: если раньше он был направлен на нас, на наши достижения, то теперь коммуникации направляются на человека. А МТС — помощник в достижении задуманного: ты знаешь, что можешь, а мы тебе поможем точно! » — отметил Лацанич.

Повышение лояльности и персонализации коммуникаций МТС коснется и визуализации бренда – в рекламе будут задействованы принципиально новые образы. Также это относится и к стратегии размещения рекламы. Теперь в рекламе МТС не будет знаменитостей — ее героями станут «реальные люди». Известный слоган «На шаг впереди» МТС заменит на «Ты знаешь, что можешь! ».

Новая имидж-кампания является частью измененной общей стратегии коммуникаций с пользователями. Как объяснила директор по маркетинговым коммуникациям оператора Наталья Глаголева, компания будет уделять максимум внимания диджитам-каналам. В федеральном масштабе кампания стартует 16 апреля. Она будет включать ТВ, наружную рекламу и интернет. Пока что она запускается только в России. «У нас нет пока решения по другим странам — мы смотрим на развитие там текущих социальных и экономических трендов, смотрим на соответствие им нашей рекламной стратегии. Очевидно, для каждой из стран будут верны отдельные нюансы в позиционировании», — рассказала Наталья Глаголева.

Стоимость своей новой рекламной кампании МТС не озвучивает. Сначала на рынке будут существовать рекламные материалы, в том числе вывески салонов связи и иные объекты с элементами старого визуального стиля. В первую очередь изменения отразятся на ATL-коммуникациях — рекламе в средствах массовой информации.

«Такой подход позволит нам избежать значительных трат. Эволюция бренда и имиджевая рекламная кампания, новые форматы рекламных размещений осуществляются в рамках планового годового бюджета компании на рекламу», — пояснила Глаголева.

По информации РБК, не так давно новое позиционирование своего бренда представил и «МегаФон». Теперь его слоган гласит: «По-настоящему рядом».

ИСТОЧНИКМТС
Предыдущая новостьЦентробанк описал основные виды финансовых пирамид
Следующая новость«Оренбургские пчелки» собираются отправиться в турне по РФ