Администрация области заинтересована в проекте российских железнодорожников

Администрация Оренбургской области заинтересована в проекте российских железнодорожников — электрификации участка Оренбург – Кинель.

Об этом рассказал губернатор Оренбургской области Алексей Чернышев на встрече с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным. Он отметил, что перевод этого участка на электротягу будет выгодным как для железнодорожников, так и для области в целом. «Электрификация железнодорожного участка Оренбург — Кинель в первую очередь будет способствовать увеличению грузо- и пассажироперевозок, снижая их себестоимость, а это неизменно приведет к росту прибыли и повышению эффективности работы железнодорожной отрасли в регионе, с одной стороны. С другой стороны увеличение объема налоговых отчислений в бюджет области позволит нам повысить финансирование ряда социальных программ», — подчеркнул глава администрации.

Напомним, что на сегодняшний день этот 230-километровый участок ЮУЖД оборудован автоблокировкой с тональными рельсовыми цепями (АБТЦ). На нем находится 11 станций с длинами приемоотправочных путей, вмещающими 57 условных вагонов. В последние годы здесь наблюдается положительная динамика роста отправления грузов с предприятий Оренбургской области. Электрификация участка Оренбург-Красногвардеец, а в перспективе и до станции Кинель, позволит увеличить его загрузку и разгрузить главный ход Челябинск — Кропачево. Отправление грузов в южные регионы России и в порты Черного моря из Челябинска на Батайск через Карталы – Орск – Оренбург – Кинель позволит приступить к модернизации и капитальному обновлению главного хода Челябинск –Кропачево, а также увеличить скорость движения грузовых поездов. Кроме того, погрузка металла ОАО «ММК» на экспорт в порты Черного моря и на юг России может быть увеличена в отправительных маршрутах до 6300 тонн, что в полтора раза больше нынешнего веса. После электрификации участка плечо обращения тепловозов сократится, что позволит обеспечить более качественный ремонт. В перспективе на данном участке могут быть использованы электровозы двойного питания на постоянном и переменном токе.

Согласно технико-экономическим обоснованиям эта модернизация является экономически эффективным мероприятием. Дисконтированный срок окупаемости составляет около 6 лет. Стоимость строительно-монтажных работ оценивается в пределах 3 миллиардов рублей.

Администрация Города Оренбурга

Предыдущая новостьCовещание руководителей администраций регионов и менеджеров компании ТНК-ВР
Следующая новостьПервый субботник в Центральном парке Новотроицка