Абоненты «МегаФона» в Оренбуржье получили новое качество связи

Благодаря крупнейшей модернизации на территории Оренбургской области «МегаФон» создал единую мобильную сеть с новым уровнем качества услуг и возможностями для абонентов.

«МегаФон» завершил масштабную модернизацию инфраструктуры в Оренбургской области, в ходе которой перевел все базовые станции четвертого поколения (4G) на оборудование одного производителя (вендора). Теперь сети оператора трех поколений в регионе (2G, 3G, 4G) стали единым коммуникационным полем.

Моновендорный принцип построения сети гарантировал преимущества и для оператора, и для его абонентов. Абоненты, прежде всего, получили новый уровень качества связи и возможностей. Так, максимальная успешность голосовых вызовов повысилась до 99% – при этом отраслевой норматив равен 95%. Доля обрывов сократились и составляет менее 1% (при норме 5%). На 20% повысилось качество сигнала внутри зданий и в «бункерных» помещениях – лифтах, подвалах. Радиус покрытия базовых станций увеличился на 24% – сеть оптимизирована в многолюдных местах, где высок объем потребления, а также улучшено качество сигнала в местах, где он ранее был неустойчив.

Оператору же однородность кроме повышения качественных показателей позволяет быстрее расширять ресурсы «голосовой» сети – в конкретном месте и в конкретное время, а также легче и быстрее внедрять новые технологии, например, для ускорения интернета.  

«На регулярной основе наши специалисты проводят технические работы по развитию сети. По итогам второго квартала текущего года объём интернет-трафика в Оренбуржье вырос на 12% по отношению ко второму кварталу 2015 года. Наибольший рост фиксируется в сетях четвертого поколения, где рост трафика за те же периоды составил 15%. Именно поэтому нам было важно включить базовые станции формата 4G в единую моновендорную систему, чтобы наши клиенты смогли оценить новый, ещё более высокий уровень надежности и качества связи», — отметил Денис Голиков, директор Оренбургского отделения компании «МегаФон».

Еще одним важным преимуществом однородности является качественный «бесшовный» переход между сетями разных поколений. Сегодня абонентов «МегаФона» обслуживают сети трех поколений – 2G, 3G и 4G, каждая из которых имеет свои преимущества и характеристики. Даже самому современному 4G-смартфону в зависимости от ситуации и места требуется «поддержка» и сети 4G, и 3G, и 2G. Чтобы устройство «маневрировало» в сетях автоматически, быстро и без подвисаний, нужны качественные переходы. Наилучшим образом их можно организовать, если все оборудование оператора произведено одной фирмой.

Все работы по обновлению произведены на действующей сети в часы наименьшей абонентской активности. Благодаря специальной методике, разработанной оператором, клиенты практически не ощутили на себе сложности модернизации. Так, при демонтаже базовой станции абоненты, обслуживаемые ею в данный момент (а это сотни человек), автоматически переключались на соседние базовые станции, не замечая потери в качестве связи.

Кроме того, с начала года «МегаФон» реализовывает проект по развитию сети четвертого поколения в Оренбурге, где находится наибольшее количество региональных 4G-пользователей. В рамках проекта количество базовых станций формата LTE возросло в областной столице почти на треть, что позволило оператору увеличить пропускную способность и расширить покрытие скоростной сети.

«Важно не только удовлетворять текущие потребности клиентов в услугах мобильной связи, но и создавать капитал для дальнейшего роста. Такими проектами стали модернизация «SWAP» и расширение скоростной сети 4G. Эта стратегия позволяет нам применять новейшие технологии на сети и предоставлять новые услуги первыми на рынке», — добавил Денис Голиков.

Предыдущая новостьОренбургские паралимпийцы вместо Бразилии поедут на Всероссийские соревнования в Москву
Следующая новостьНа базе МФЦ для бизнеса будут проводиться консультации по вопросам налогового законодательства