Жизнь в офисе: как не раздражать коллег

Когда ваш коллега непрерывно болтает со всеми или перекусывает на рабочем месте, не убирает после себя еду, то вы вряд ли сможете продуктивно трудиться в офисе. Cоветы зарубежных экспертов о том, как можно улучшить жизнь в офисе уменьшить количество конфликтов.

Жизнь в офисном или другом рабочем пространстве может стать пыткой, если вас раздражают ваши коллеги. Кому-то не нравятся чересчур громкие беседы, кто-то раздражается, когда его коллега обедает на рабочем месте, кто-то чересчур асоциален и ни с кем не общается.

Недоразумения с коллегами могут значительно подпортить работу даже в самом лучшем офисе, отделе, подразделении. Если вы, к примеру, работаете в библиотеке, то чересчур болтливый или непоседливый сосед может причинять много неудобств.

В последнее время в современном мире становятся популярными разнообразные совместные рабочие отделы, в которых собираются работники различных специальностей и даже сотрудники разных предприятий. В таких офисах еще проще столкнуться с коллегами, не устраивающими вас.

CityLab выделил несколько правил, которые могут помочь избежать конфликтов на работе. Но перед этим мы желаем уточнить, что именно раздражает вас в ваших коллегах.
<!— Put this script tag to the of your page —>

//

Разговаривайте тихо.

В большинстве отделов и офисов сотовые телефоны разрешены, но говорить лучше кратко и негромким голосом. Если вы подозреваете, что разговор будет долгим, лучше покиньте помещение и поговорите в коридоре. Можете даже ненадолго уйти в комнату совещаний.

Соблюдайте это правило, когда вы говорите с соседями по офису и с коллегами. Если кто-то рядом с вами ушел с головой в работу, излишний шум может ему мешать.

Следите за чистотой.

Зачастую в офисах, как и дома, некоторые люди могут забыть о еде, поставленной в холодильник и только с появлением неприятного запаха вспоминают о ней. Не забывайте убирать свою еду, чтобы она не заванивалась. Это правило касается как холодильника, так и всех общественных пространств.

Не захламляйте свое рабочее место. Огромное количество непонятных бумажек и бумаг, которые валятся с вашего стола или полочки, остатки пищи, немытая посуда и клубок проводов могут раздражающе действовать на ваших коллег. Вы тоже вряд ли сможете продуктивно работать в таком беспорядке. Лучше почаще убирайтесь.

Не нужно быть асоциальной личностью.

Офисы созданы как раз для того, чтобы работники могли работать совместно, делиться друг с другом опытом. Если же вы любите работать в одиночку, то вам придется учиться быть более открытым и общительным: нет ничего ужасного в том, чтобы поприветствовать соседей по офису или немного рассказать о своей работе. Взаимодействие и общение с представителями различных отраслей может плодотворно повлиять на ваш интеллектуальный уровень.

Однако не переборщите: постоянно разговаривающие коллеги многих раздражают.

Не стесняйтесь делиться новыми идеями.

Если вас посетила мысль, как сделать более удобным общее пространство, не бойтесь ее озвучить.

Например сонные предприниматели, которые работают по ночам, побудили создателей рабочего пространства Bamboo Detroit обустроить в своем офисе место для короткого отдыха. Теперь их посетители могут немножко подремать вместо того, чтобы ехать домой в сонном состоянии. По прошествии некоторого времени управляющие Bamboo Detroit договорились с местным мотелем, чтобы тот делал скидки при съеме комнаты после 12 ночи.

Возможно, и вы сверкнете идеей, которая сможет улучшить рабочее пространство, сделать его более комфортным для вас и ваших коллег.

Не стоит забывать, что вы не одни.

Иногда работа настолько затягивает, что человек забывает о том, что находится не дома, а на работе. Попытайтесь не увлекаться: вряд ли вашим коллегам доставит удовольствие наблюдать, как вы ковыряетесь в зубах или грызете ногти.

В общем, это правило подытоживает все вышеупомянутые пункты: не нужно забывать, что вы в офисе не один.

Предыдущая новостьВ Оренбурге сгорел автомобиль Mitsubishi-Lancer
Следующая новостьДоигралась? Евгения Шевченко все-таки министр.