О случившемся дает комментарии главный врач учреждения Андрей Карпец.
Оренбуржец пожаловался в прокуратуру на хирурга, который нанес ему телесные травмы. Дело произошло в городской клинической больнице им. Н.И. Пирогова.
По информации пациента, ссора возникла на пустом месте, якобы из-за путаницы с медицинской карточкой. Причиной визита парня к врачу было прохождения ежегодной комиссии по инвалидности.
Конфликт с доктором ,по словам потерпевшего, закончился рукоприкладством, и разозленный хирург сгоряча схватил парня за лиц, чуть не скинул со стула, а потом нанес удар по щеке. Успокоить хирурга удалось только медсестре, после он предложил закончить прием, но парень ответил отказом. И первым делом направился в полицию и прокуратуру.
Об этом происшествии известно и в областном минздраве
Чтобы разобраться в ситуации, «АиФ Оренбург» взял интервью у главврача Городской клинической больницы имени Н.И.Пирогова, Андрея Карпеца:
«Этот человек подал заявление в разные инстанции, подключил даже иностранную прессу, в частности, такие как СМИ прибалтийского государства.
Сразу после происшествия нами была проведена служебная проверка.
Персонал учреждения, который был задействован в данном конфликте, написали объяснительные по факту. Я все подробно изучил. Из слов работников можно понять, что картина происходящего выглядела в обратной стороне.
Медперсонал из своей стороны также подали встречное заявление на этого молодого человека о ложном обвинении.
Надеюсь, будет подробное и честное разбирательство.
Даже если пациент окажется прав, и вина доктора будет подтверждена, все виновники понесут наказание.
Но я этот вариант практически исключаю, так как об этом хирурге ничего плохого сказать не могу. Это опытный, уважаемый в обществе и коллективе врач, который за свою врачебную практику ни разу не попадал в подобные конфликты, и не был замечен в агрессии, или чему-то подобном в отношении к пациентам.
Но если все-таки обвиняемый врач окажется невиновным, а пациент дал ложные показания и очернил его, то учреждение как субъект юридического права может подать заявление про защиту репутации больницы к этому заявителю.
К сожалению, в кабинете врача, где произошла ссора, нет видеокамер. Думаю, после этого случая следует задуматься об этом».
Также главврач сомневается в адекватности самого пациента. По его словам, персонал мог просто не заметить особенностей поведения гражданина, и не повести себя в соответствии с его состоянием.
«Иногда к нам приходят подавленные, агрессивные люди. У каждого свое горе. Но наши работники всегда пытаются найти правильный подход ,чтобы человек ушел с хорошим настроением.», — комментирует Карпец.