В преддверии Международного женского дня эксперты банка «Кольцо Урала» установили, что женщины ничуть не уступают мужчинам по уровню активности в бизнесе. Согласно статистике, соответствующие кредиты в размере до 1 миллиона рублей оформляют по 50 процентов представителей обоих полов.
При этом наибольшее число заемщиков, решивших строить или развивать собственный бизнес, — это люди в возрасте от 30 до 40 лет. Таких среди клиентов банка «Кольцо Урала» более 30 процентов. Следом идут заемщики в возрасте от 40 до 45 лет (18 процентов) и от 45 до 50 лет (19 процентов). Люди моложе 30 и чуть старше 50 лет проявляют одинаковый интерес к бизнес-кредитованию: на их долю приходится по 14 процентов таких кредитов.
По словам начальника Управления кредитования малого и среднего бизнеса банка «Кольцо Урала» Марины Смирновой, особой популярностью среди бизнесменов сегодня пользуется «длинный» кредит под названием «Просто». «Данный продукт выдается на сумму до 1 миллиона рублей и рассчитан на срок до 7 лет, что существенно снижает платежную нагрузку на клиента. Аналогов такому кредиту в условиях существующего рынка кредитования нет», — отметила руководитель.
Стоит добавить, что данный кредит не является целевым, однако пользуется заметным спросом, в первую очередь, у представителей торгового бизнеса.