Замена рельс на железнодорожных путях ЮУЖД

Более 20 километров путевой рельсошпальной решётки собрали за первые месяцы работы в цехе сборки на станции Чурилово Южно-Уральской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».

Цех по сборке путевой рельсошпальной решётки, расположенный на территории базы путевой машинной станции-42 в Чурилово, начал работу в январе. За это время в цехе было собрано более 20 километров путевой решётки. В процессе сборки занято 22 человека.

В числе собранных двадцати километров путевой решётки пять километров — для Орской путевой машинной станции-16, работники которой будут укладывать эту путевую решётку на участке Челябинск — Златоуст. Они планируют поменять на этом направлении пятнадцать километров путей. Примерно такой же участок дороги будет обно¬влен в направлении на Уфалей, и еще 65 километров заменят между Челябинском и Курганом.

Напомним, что по сети российских железных дорог действует всего четыре таких цеха по сборке путевой рельсошпальной решетки, и для Урала подобный объект уникален.

На ЮУЖД — до ввода в эксплуатацию нового цеха — сборка путевой решетки выполнялась на открытых площадках с использованием пути-шаблона и козловых кранов, а также ручного инструмента. Производственная мощность старого способа сборки составляла 400-450 метров путевой решетки в день (50 километров в год).

Открытие цеха на станции Чурилово позволило увеличить объем сборки до 100 метров в час (до 260 километров в год). Также улучшились условия труда рабочих, выполняющих сборку звеньев в тёплом помещении полуавтоматическим способом. Кроме того, технология нового способа сборки путевой рельсошпальной решётки является экологически безопасной.

Предыдущая новостьв ОГАУ состоялся яркий праздник: конкурс на звание «Мистер ОГАУ 2007 г.»
Следующая новостьВ Австралии стартует Чемпионат Мира по водным видам спорта