Южно-Уральская магистраль планирует увеличить объемы погрузки

7

Южно-Уральская магистраль – филиал ОАО «РЖД» и предприятия Южного Урала планируют увеличить объемы погрузки.

Южно-Уральская магистраль обслуживает более 2 тысяч промышленных предприятий Челябинской, Курганской и Оренбургской областей. Ряд производителей планируют увеличить объемы производства. Так, ЗАО «Уралминералресурс» собирается повысить изготовление гипсового камня в 3 раза. В железнодорожном эквиваленте это составит около 450 – 500 вагонов в месяц. В 2005 году на Магнитогорском металлургическом комбинате прогнозируется погрузка черных металлов до 27,9 тысяч тонн в сутки, что на 1 тысячу тонн больше, чем в 2004 году.

На 1 – 2% увеличат объемы производства калибровочный и метизный заводы Магнитогорска и огнеупорный карьер. В 2005 году Сибайский филиал Учалинского ГОКа («Уральская горно-металлургическая компания») начнет разработку новых месторождений цветной руды – Юбилейное и Подольское. Кроме того, это предприятие планирует расширить производственную программу по флюсам. В итоге прогнозируется ежегодное увеличение погрузки на 100 – 300 тонн в сутки. Ежемесячно ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат» отправляет по Южно-Уральской железной дороге около 150 тысяч тонн цветной руды, строительных грузов и промышленного сырья. Планируется, что в этом году эта цифра возрастет на 2 процента. Погрузка ЗАО «Терминал» — подразделение ТНК – ВР в Оренбургской области — на станции Новосергиевская достигнет 150 вагонов в сутки. Это связано с тем, что ЗАО «Терминал» планирует увеличить производство нефтепродуктов на 10 — 20 процентов. Кроме того, будет увеличена погрузка газового конденсата Оренбургского филиала ООО «Газпромтранс» (ОАО «Газпром») и ЗАО «Южно-Уральская промышленная компания».

Отметим, что Южно-Уральская магистраль готова предоставить предприятиям необходимый подвижной состав, разработать ускоренные графики движения грузовых составов и ряд других услуг.

Пресс-служба ЮУЖД

comments powered by HyperComments