Юбилей, подкрепленный успехом

В декабре 2016 года компания «Стройландия», крупный ритейлер строительного рынка России, отмечает своё 20-летие.

ЕвростильСовременная сеть гипермаркетов для стройки и ремонта берет свое начало в 1996 году в городе Оренбурге. На тот момент компания была знакома горожанам под названием «Евростиль». Бизнес начинался с нуля, первый магазин своим появлением совершил переворот на рынке строительных и отделочных материалов: новый формат «набирай в корзину и оплачивай на кассе», широкий ассортимент, новые технологии и безупречное качество реализуемых товаров. Солидный новичок завоевал доверие покупателей и занял уверенную позицию лидера рынка.

С 2009 года компания получила новый бренд «Стройландия» и в настоящее время представлена сетью из 28 магазинов и 2-х логистических центров, обеспечивающих своевременные поставки товаров в каждый филиал. Магазины обеспечивают строительными материалами и достойными рабочими местами города Оренбургской области и 6 соседних регионов (9 — в Башкирии, 3 — в Татарстане, 1 — в Удмуртии, 2 — в Чувашии и 3 — в Саратовской области). А в родном городе Стройландия удобно расположена в каждом районе, включая новые заселяемые территории, стараясь быть верным помощником в ремонте и обустройстве дома.

Стройландия20 лет в условиях русского бизнеса это целая эпоха. Каждое звено системы отточено и выверено, часть процессов автоматизирована — компании есть, чем гордиться и главное – это команда квалифицированных специалистов. Стройландия объединяет в себе огромный коллектив, насчитывающий более 2-х тысяч сотрудников. Помимо организации условий трудовой деятельности, компания регулярно устраивает корпоративный досуг и поддерживает инициативу активистов. А по итогам года проводится церемония награждения лучших кадров — старательных, находчивых и результативных.

Также, совместно со Свято-Троицким Благотворительным фондом, сотрудники компании регулярно проводят благотворительные акции, помогая оказавшимся в трудной жизненной ситуации воспитанникам детских домов.

В свою очередь, руководство городского и областного уровней регулярно оценивает деятельность компании, присуждая почетные награды, которые являются показателем профессионализма каждого сотрудника.

Стройландия шагает в ногу со временем – вот уже на протяжении двух лет для удобства клиентов работает Интернет-магазин «Стройландия.РФ», где представлен полный ассортимент товаров, с подробным описанием и навигацией. Смело? Еще бы! Специфика реализуемых товаров могла вызвать у покупателей сомнения при совершении удаленных покупок, но идея онлайн-заказов себя оправдала — клиенты уверенно применяют новинку, помогая ресурсу развиваться, а также становиться привлекательнее и удобнее.

За долгие годы работы налажено сотрудничество с лучшими поставщиками страны. На витринах торговой сети представлен огромный ассортимент товаров в каждой из категорий: стройматериалы, сантехника, лакокрасочные покрытия, напольные покрытия, электрика, инструмент, инженерные системы и др. Отдельного внимания заслуживает впечатляющий перечень тех же привычных наименований, но произведенных по специальному заказу Стройландии, под прямым контролем качества и с минимальной наценкой. Они выпускаются под собственными торговыми марками: Bauproffe, HomeProffe, Villagio, EcoDecor, MaxiFix. Производство освоено в 2013 году и уже широко востребовано клиентами.

Многое сделано, еще большее — впереди! Желаем компании продолжать идти в гору, прославляя наш город в новых регионах присутствия! Ведь, наряду с современными тенденциями развития сетевых компаний, мысль о том, что одна из них родом из Оренбурга, — греет душу. Грандиозных свершений! Успеха! С Юбилеем, Стройландия!

В декабре 2016 года компания «Стройландия» отмечает свой двадцатый день рождения!

В компании работает более двух тысяч сотрудников, и именно для них «Стройландия» запустила творческие проекты — конкурс «Селфи на работе», эссе «Почему я работаю в «Стройландии» , конкурс видео поздравлений и конкурс рисунков для детей сотрудников.

Итоги подведены, призы победителям вручены.

Сегодня мы имеем честь представить вашему вниманию творчество одного из наших коллег.

Близнюк Вячеслав Анатольевич, сотрудник отдела рекламы компании «Стройландия».

АВТОРВячеслав Близнюк, сотрудник отдела рекламы компании «Стройландия»
Предыдущая новостьЛучшие аграрии Оренбуржья получили ключи от легковых автомобилей
Следующая новость49 фанатам футбольного клуба «Локомотив» выписали штрафы