У некоторых клиентов Сбербанка были ошибочно списаны денежные средства по «несостоявшимся операциям».

При оплате покупок в онлайне и в офлайне система Сбербанка дает сбой. Проще говоря, происходит отказ в проведении операции. Однако, деньги за нее все равно списываются. Назад они, естественно, сразу не возвращаются. Проблема касается только оплаты покупок, в банкоматах такой сложности пока не было зафиксировано.

– Сегодня по некоторым банковским картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Восстановление баланса будет выполнено автоматически в ближайшее время, – сообщает автоответчик при звонке в кол-центр Сбербанка.

 

Предыдущая новостьВ Оренбуржье пытались незаконно ввезти 56,7 тонн субпродуктов говяжьих
Следующая новостьБывшая хозяйка фирмы «Властилина» прошла детектор лжи