За первое полугодие 2016 года спрос на страховые продукты Сбербанка вырос более чем в 3,5 раза. К началу августа 2016 года заключено более 31 тысячи договоров. Положительная динамика наблюдается по всей территории Поволжского банка.
Наибольший рост отмечен у продукта «Защита близких плюс», с января количество продаж увеличилось почти в 8 раз. Такая популярность связана с актуальностью в летний сезон риска получения травмы, который покрывает данный продукт. Часто продукт приобретают родители, отправляя детей в летний лагерь или в деревню на каникулы.
Следующей популярной программой в летний сезон остаётся «Защита дома». Рост продаж отмечен во всех отделениях Поволжского банка. Программа защищает жилье и имущество клиента от пожара, прорыва труб, а также покрывает ущерб, который может быть нанесен соседям в случае этих происшествий. Продукт покупают клиенты, которые собираются в отпуск или уезжают на все выходные на дачу, оставляя свое жилище без присмотра.
Традиционным остается высокий спрос на продукт «Защита средств на банковских картах», с января количество продаж этого продукта выросло почти в три раза. Клиентам интересны риски, которые покрывает продукт. Защищены все карты клиента, выпущенные в Сбербанке, от утраты и использования карты третьими лицами, кражи наличных, снятых в банкомате, мошеннических действий в сети Интернет и др.