Оренбург. 10 июля 2015 года. OREN.RU
Лето – пора отпусков, и сегодня как нельзя актуальны советы экспертов на тему полезных банковских сервисов и безопасности использования пластиковых карт.
Высылаю комментарий нашего управляющего. Возможно, он пригодится вам для подготовки материалов.
Комментирует управляющий ВТБ24 в Оренбургской области Ольга Неверова
— Летом мы видим рост спроса на продукты, которые полезны путешественникам. В частности, более актуальными становятся наши кобрендовые карты с авиакомпаниями и РЖД.
Многие держатели карт оформляют дополнительную карту, чтобы пользоваться ей в отпуске. Часть из них оформляют ее на себя, часть – на близких родственников. В первом случае карта по сути является запасным комплектном ключей к карточному счету. Это удобно: если клиент теряет основную карту, то он блокирует именно карту, а не карточный счет. И с помощью дополнительной карты получает возможность пользоваться счетом, не опасаясь, что мошенники украдут деньги.
В качестве дополнительной может быть выпущена карта другой платежной системы. Например, основная карта – Visa, дополнительная – MasterCard. Соответственно, находясь на отдыхе в Европе, клиент расплачивается MasterCard (там эти карты являются более распространенными, хотя карты Visa, несомненно, во многих странах тоже принимают). А если он предпочитает популярный среди наших туристов Египет, то может расплачиваться картой Visa. Это позволяет экономить порой существенные суммы, поскольку не возникает никакой дополнительной конвертации.
Клиентам, которые отправляются в путешествие, мы рекомендуем придерживаться нескольких простых правил: 1) Не записывать пин-код на карте и не хранить его рядом с картой, 2) Обязательно подключить услугу смс-информирования, чтобы вы могли быстро среагировать на сомнительную операцию, 3) выпустить отдельную карту для расчетов в интернете.
Кстати, наибольшая активность по картам банка наблюдается именно в летние месяцы, особенно в августе. В сентябре активность снижается, после чего мы видим ее рост в октябре и, разумеется, самые большие обороты клиенты совершают в декабре. За рубежом клиенты наиболее активно совершают покупки в январе, мае и августе.