Уважаемые клиенты! Мы зафиксировали обрывы волоконно-оптического кабеля, у некоторых абонентов могут появиться временные проблемы со связью
— Билайн (@Beeline_RUS) 4 ноября 2014
Сложности с голосовой связью/доступом в интернет могут возникнуть у абонентов некоторых городов Приволжского, Центрального и Южного регионов
— Билайн (@Beeline_RUS) 4 ноября 2014
Сейчас мы ведем технические работы и исправляем ситуацию. Ожидаем, что сервисы будут предоставляться в полном объеме в ближайшее время
— Билайн (@Beeline_RUS) 4 ноября 2014
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства!
— Билайн (@Beeline_RUS) 4 ноября 2014
Причиной обрывов волоконно-оптического кабеля, о которых мы писали ранее, стали несанкционированные строительные работы третьих лиц
— Билайн (@Beeline_RUS) 4 ноября 2014