6 и 7 апреля 2017 года при поддержке Альфа-Банка впервые в Оренбурге прошел деловой форум ALFA BUSINESS WEEK. В его работе приняли участие более 900 предпринимателей, руководителей компаний Оренбуржья, а также клиентов Альфа-Банка из сегмента малого бизнеса и розницы. ALFA BUSINESS WEEK — это новый формат общения с экспертами, бизнес-тренерами и приглашенными аналитиками.

Первый день мероприятия открыл специальный гость Игорь Манн, известный российский маркетолог, автор бестселлеров по экономике, маркетингу и PR. Он рассказал, как формировать клиентский поток и работать с ним по технологии ББДЧ, чтобы увеличивать продажи. Спикер поделился авторскими наработками в живом диалоге, отвечая на многочисленные вопросы аудитории. Далее состоялись секции «Лидерство и самомотивация» и «Финансы, клиенты, команда», которые объединили актуальные темы из области маркетинга, управления персоналом, продаж. Перед гостями форума выступили ведущие эксперты: Генеральный директор ISEE Marketing, партнер по обучению «Яндекс» Алексей Иванов, консультант и партнер по внешним проектам Группы компаний HeadHunter Оксана Бендюкова, спортивный комментатор и телеведущий Дмитрий Федоров и другие. По мнению аудитории, представленные темы являются важными для бизнеса, ведь компании постоянно сталкиваются с изменениями, вызовами, а практика, полученная на форуме, позволит грамотно и эффективно использовать лучший опыт в ежедневной деятельности.

Дмитрий Грошев, руководитель направления нефинансовых сервисов Альфа-Банка прокомментировал: «Альфа-Банк стал новатором, первым реализовал новый формат взаимодействия с предпринимателями. Сегодня Альфа-Банк выбирают потому, что мы к банковским продуктам предлагаем нефинансовые сервисы поддержки малого бизнеса, делимся знаниями, помогаем развивать бизнес клиентов. Деловой форум ALFA BUSINESS WEEK — это площадка для встречи с предпринимателями, здесь мы не говорим о тарифах или продуктах, это можно узнать на сайте банка и у менеджеров. Наши спикеры рассказывают предпринимателям, как увеличить продажи, как правильно вести бухгалтерию или продвигать свою компанию в интернете. И мы видим, что это интересно нашим клиентам и в стране, и в Оренбурге».

Во второй половине дня организаторы ALFA BUSINESS WEEK провели интерактивную сессию «Сравни себя». На рассмотрение форума были представлены три бизнес-кейса предпринимателей Оренбурга. Эксперты ALFA BUSINESS WEEK проанализировали бизнес-модели оренбургских компаний, их инструменты продвижения, отметили сильные стороны и выявили точки роста, дав практические советы по развитию бизнеса его владельцам. «Я с Альфа-Банком работаю давно. Сегодня получил интересный опыт и благодарен за возможность представить свою компанию на сцене оренбургского форума ALFA BUSINESS WEEK, обсудить свои преимущества и проблемы с известными и уважаемыми в России экспертами. Они дали полезные советы по бизнес-модели для. Я услышал рекомендации по доработкам на сайте, чтобы он помогал нам в продвижении компании и продавал», — рассказал один из участников сессии «Сравни себя» Александр Арестов, индивидуальный предприниматель, создающий фото-книги с использованием сайта «Enjoybook».

В ходе форума непрерывно, в кулуарах, за чашкой кофе в неформальной обстановке гости обсуждали с экспертами интересующие их вопросы, находили новых партнеров по бизнесу, дискутировали по темам спикеров и делились впечатлениями: «Я впервые в Оренбурге на подобном мероприятии и впечатлен качественным контентом, — отметил клиент Альфа-Банка директор малого предприятия «Едем сами», которое занимается доставкой обедов в офисы Оренбурга и еще 20-ти городов Никита Степанов. — Бывал на семинарах, конференциях в обеих столицах ранее, а теперь в Оренбурге выступают серьезные спикеры, делятся опытом. Очень полезно, за знаниями я и пришел сюда».

Второй день ALFA BUSINESS WEEK организаторы посвятили темам Digital. Участникам рассказали, как с минимальным бюджетом привлечь клиентов в интернете, где постоянно меняются правила игры и появляются новые возможности. Эксперт Mail.Ru Group Вячеслав Прохоров открывая сессию Digital Day, в своем выступлении рассказал об особенностях рекламных инструментов в Интернете для развития бизнеса. Далее эксперты Digital Day поделились новинками в видео-продвижении, нюансами в работе с социальными сетями. Ответили на вопросы зала о том, какие появились возможности офлайн бизнеса в онлайн рекламе. По мнению экспертов, сегодня бизнес очень быстро осваивает диджитал новинки. Важно, Альфа-Банк поддерживает такие конференции, предоставляет возможность предпринимателям обменяться мнениями. По отзывам участников Digital Day, о сложной теме — как присутствовать в интернете эксперты смогли рассказать просто и понятно.

«То, что в дни форума на ALFA BUSINESS WEEK пришли почти 900 гостей, причем не только из Оренбурга, но и из Орска, других городов области говорит о том, что предпринимателям Оренбуржья важны знания. Они хотят находиться в актуальном информационном поле. И Альфа-Банк активно делится опытом, проводя встречи, поддерживая семинары, конференции. Мы видим, что клиенты это ценят: каждый 11 предприниматель из сегмента малый бизнес сегодня работает с Альфа-Банком в Оренбурге», — подчеркнул директор по массовому бизнесу ОО «Оренбургский» Альфа-Банка Владимир Войнов.