Практически каждый сотрудник в процессе выполнения своих обязанностей что-то продает или покупает (услуги, товары). Различается только форма контактов, а суть остается неизменной — продать как можно больше, как можно быстрее и с перспективой на будущее, т.е. чтобы клиент пришел повторно и направил своих знакомых.
Искусство продаж — одно из самых древних на Земле. С момента возникновения обмена "я — тебе, ты — мне" арсенал менеджеров пополнился миллионом социальных приемов и уловок. Конечно, есть люди, у которых это, что называется, в крови, но большинству приходится учиться, чтобы грамотно использовать эти навыки.
Существуют определенные шаги, которые необходимо совершать, чтобы продажи приносили доход. 27 мая 2010 года на XIV Специализированной выставке "Медицина, красота и здоровье" прошел мастер-класс "Эффективные продажи". В течение трех часов бизнес-тренер Галина Кобзенко открывала тайны эффективных продаж.
Узнать от практика секреты продаж пришли руководители, ведущие специалисты, менеджеры и продавцы-консультанты более 30 компаний Оренбуржья.
Как сделать четкую систему продаж, ведущую к успеху, какую технологию конструирования вопросов для определения потребностей клиента выбрать — на эти и многие другие вопросы участники мастер-класса получили ответы от бизнес-тренера.
В первые минуты мастер-класса "Эффективные продажи" были рассмотрены варианты продаж, выделены компоненты высокого уровня обслуживания клиентов.
Работая в группах, участники делились мнениями о существующих системах продажах. После чего бизнес-тренер Галина познакомила всех с системой продаж, о которой рассказывается на семинаре "Эффективные продажи" "Центра обучения "Деловая инициатива".
Очень интересно прошло практическое упражнение — пресс-конференция, на которой участники задавали друг другу вопросы, представив себя продавцами-консультантами. В результате чего были определены основные ошибки продавцов, выделены основные виды вопросов для клиентов в зависимости от деятельности компании.
В результате проведения игры "Герой" участники поняли, что для определения потребностей клиента необходима "воронка вопросов". В ходе игры каждый смог потренироваться, задавая закрытые вопросы.
По окончанию мероприятия среди участников были розыграны призы: аудиотренинг "Говорит клиент!" и скидка на участие в бизнес-тренинге "Эффективные продажи", который проводит "Центр обучения "Деловая инициатива".
Вот некоторые отзывы участников:
"Научилась правильно определять потребности клиента, задавать нужные вопросы".
Г.А. Скоробогатова
кассир, автоцентр "Клиффорд"
"Было дано много советов в сфере продаж — как сделать это правильно и получить результат. Было очень интересно и весело!"
А.В. Нестерова
менеджер, ООО "Деловые линии"
"Получила представление о продажах, их видах, системе продаж, видах вопросов".
А.С. Давыдкина
микробиолог, ООО "НПФ "Экобиос"
"Узнала, как правильно рассматривать претензии, вести себя со сложными клиентами".
Т.В. Капитанова
заведующая, ООО "Гиппократ"
"Появился новый взгляд на работу с нашими клиентами".
Н.С. Корнев
начальник отдела продаж, ИП "Бородин"
"Узнала, как правильно выяснить потребности клиента, найти общий язык. Продолжайте в том же духе!"
Е.С. Процай
менеджер, ООО "ВИСЛА"
"Мастер-класс дал возможность понять и усвоить порядок, этапы и способы установления контакта с клиентом для достижения более эффективного результата".
А.Ю. Никулина
агент по недвижимости, ООО "ИРК "Милана"
"Получила представление о том, как нужно проводить продажи, чтобы сопоставить со своим опытом и применить на практике".
Г.Р. Хасанова
журналист/менеджер, журнал "ФЭБ"
Подводя итоги, можно сказать, что мероприятие удалось. Мы уверены, что все, кто принял участие в мастер-классе "Эффективные продажи" с новой порцией энергии и вдохновения станут внедрять полученные знания в свою работу!