11 и 12 декабря в Оренбурге прошел бизнес-форум «Маркетинг Успеха».
«Инновации в маркетинговых коммуникациях. Технологии разработки успешных в условиях кризиса» — под таким названием 11 декабря в Оренбурге стартовал форум в рамках IV Всероссийского Цикла региональных Бизнес-форумов «МАРКЕТИНГ УСПЕХА»
Бизнес-форум организовали «Академия BTL’Study» (http://www.btlstudy.ru/) и оренбургское рекламное агентство «Экспресс Промоушн» (http://expresspromo.ru/) на базе Оренбургского государственного института менеджмента и при поддержке Торгово-промышленной палаты и Министерства экономического развития и торговли Оренбургской области.
Участие в бизнес-форуме приняли представители Оренбургского филиала ОАО «Волгателеком», Оренбургского отделения компании «Мегафон», ОАО «Банк Оренбург», ООО «Национальная водная компания», ЗАО «Орский мясокомбинат», ООО «Автосалон «Реном», радиостанции «Европа Плюс Урал» и других компаний, думающих в долгосрочной перспективе.
В первый день со своими докладами выступили известные эксперты в области маркетинга. Представитель компании TROUT&PARTNERS в странах СНГ Руслан Ашымканов, главный редактор одного из ведущих журналов по маркетингу в России Александр Базанов, креативный директор рекламного агентства R&I Group Алексей Лейбович, директор по развитию рекламно-маркетингового агентства «Leader Team» Андрей Соловей и эксперт Учебного центра BTL’Study Максим Гирин.
На форуме раскрывались разные темы из области инновационного маркетинга. Участники Бизнес-форума узнали о современных процедурах разработки и реализации стратегий в условиях кризиса, разобрали практические примеры инновационных и успешно реализованных стратегий. Определили оптимальное средство оптимизации расходов — аутстаффинг, а также рассмотрели яркие примеры провокационного маркетинга в России.
Во второй день участники Бизнес-форума совместно с экспертом-консультантом по маркетингу Вадимом Ширяевым и Максимом Гириным на практике разобрали практические кейсы посредством индивидуальных мастерклассов и мозгового штурма.
В итоге участники форума получили огромный запас практических бизнес-идей для продвижения своего бизнеса.
Максим Нечеухин, начальник коммерческого отдела Оренбургского отделения компании «Мегафон»:
«Конкуренция изменяется, потребители становятся другими, рыночная власть потребителей становится иной соответственно и рынки изменяются — должны изменяться и сами предприятия. Поэтому такие мероприятия – это уникальный способ познакомиться с самими докладчиками, новыми веяниями, новыми идеями, в принципе хотя бы обменяться информацией между нашими коллегами, между нашими партнерами.
Сегодня у меня был творческий заряд – мой блокнот весь исписан решениями, которые мы будем применять в компании.»
Анастасия Чирец, начальник отдела маркетинга и тарифной политики оренбургского филиала ОАО «Волгателеком»:
«С моей точки зрения такие конференции нужно проводить у нас в Оренбургской области по той причине, что очень мало специалистов — маркетологов, которые являются профессионалами в своем деле. Мне понравилось очень выступление Алексея Лейбовича по поводу креатива – вот этого у нас не хватает, потому что простыми BTL- и промо-акциями никого не удивишь, уже все наелись этим.»
Василий Колобов, директор радиостанции «Европа Плюс Урал» (Оренбург):
«Конечно, необходимо проведение подобных мероприятий, это вещь, которая нужна как рекламодателям, так и рекламщикам. Это мероприятие хорошо тем, что когда приходится абстрагироваться от других дел – ты просто начинаешь взвешивать в правильном ли направлении ты двигаешься. Конференция позволяет несколько по-другому подходить к тем вопросам, которые уже стали привычными.»
В 2008 году, Цикл региональных Бизнес-форумов «МАРКЕТИНГ УСПЕХА» прошел уже в 13 городах страны. В целом, организаторы планируют охватить города от Владивостока до Калининграда. В бизнес-форумах на сегодняшний день уже приняли участие свыше двух тысяч человек.