Российская сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s проинформировала об увеличении цен на свою продукцию. К примеру, «Биг Мак» в ресторанах вырос в цене на 2 рубля — до 94 рублей.
В среднем меню российской сети McDonald`s, по словам официального представителя компании Светланы Поляковой, подорожало на 1,3%. На подорожание цен в сети повлияла экономическая ситуация, логистика, стоимость сырья и расходы на электроэнергию.
По мнению представителя компании Нины Прасоловой, не исключено, что цены в российских McDonald`s могут быть скорректированы из-за возможного увеличения стоимости поставок сырья и затрат на логистику. По её словам, данные факторы для компании являются более значимыми, чем колебания курса доллара.
Но в Оренбурге стал дороже не только «Биг Мак». Так, Mercedes-Benz в среднем увеличил цены на 6–8%, Volkswagen — на 2–5%, а в компании Chery, уже увеличившей цены на 5%, не исключили, что могут в дальнейшем их повысить на 10–15% с 1-го января.
Расценки на свою продукцию на рынке России также повысила компания Apple. Её iPhone 6 вырос в цене в конце ноября на 8–11 тысяч рублей, а MacBook Air с 11-дюймовым экраном стал дороже на 10 тыс. руб.