Данный вид сервиса вводится для удобства клиентов, которые приходят в офисы компании с детьми. Развивающие головоломки, веселые раскраски и яркие фломастеры помогут ребятам с интересом провести время, пока их родители общаются со специалистами «Билайн». На сегодняшний день зоны для детского творчества организованы в 21 офисе компании в Оренбуржье, 10 из которых находятся в столице области, остальные 11 – в районных центрах, таких как Орск, Бугуруслан, Новотроицк, Гай, Соль-Илецк, и Ясный. Всего в Оренбургской области работают 32 фирменных салона «Билайн», услугами которых ежемесячно пользуется более 100 000 клиентов.
Компания уделяет особое внимание совершенствованию работы собственных офисов продаж и «детские уголки» — это лишь одно из нововведений в рамках реализации клиентской стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!». В офисах «Билайн» созданы комфортные условия для решения большинства вопросов по услугам, оказываемым оператором. Кроме того, в салонах компании клиенты могут воспользоваться новыми сервисами, среди которых:
— система электронной очереди;
— внесение средств на счет платежной карты «Билайн» без комиссии;
— копирование данных с одного мобильного устройства на другой.
«Развитие собственной монобрендовой сети – одна из задач стратегического развития ОАО «ВымпелКом», направленного на улучшение клиентского опыта. Чтобы лучше соответствовать ожиданиям клиентов мы тщательно анализируем их отзывы, в том числе полученные топ-менеджерами компании после встреч с абонентами. Менее чем за три месяца мы внесли изменения в процедуры работы сотрудников, чтобы сделать обслуживание клиентов максимально быстрыми и эффективным. «Детские уголки» — это еще одно преобразование, которое сделает посещение наших офисов более приятным и комфортным», — комментирует Александр Пыжов, директор Оренбургского филиала ОАО «ВымпелКом».