Чуть больше 50 лет прошло после первого торжественного открытия универмага «Восход»с площадью торговых залов 2700 квадратных метров. 16 марта 1965 года вписано в основные события истории оренбургского края.
Чирков Александр, директор УК «Восход»
В ходе реконструкции торговые площади ТЦ Восход выросли более чем на 25 000 м2. К действующему зданию ТД «Восход» был пристроен новый современный комплекс, соединенный переходами и вертикальным трафиком. Специалисты одного из ведущих европейских агентств ESP ServiceundProjektmanagementHannoverGmbH осуществили все этапы подготовки проекта – от разработки концепции архитектурного плана в стиле функционального эко-дизайна доинтеграции инженерных сетей, погрузочной зоны, вертикальных коммуникаций в соответствии с современными стандартами качества и безопасности и требованиям торговых операторов. Автор проекта Тони Йоргенс, разработчик и создатель парка LegoLand, а также ряда крупных российских проектов. В «старом» Восходе так же проводятся ремонтные работы, которые планируются завершить в начале 2016 г.
Главная наша задача – создать центр комфортной торговли и покупок. Приоритетными стояли вопросы безопасного строительства, грамотной планировки, хорошей вентиляции, чистого воздуха и качественного кондиционирования. Для современного торгового центра большое значение играют современный дизайн интерьеров, просторные торговые галереи, оборудованные чистые санузлы, наличие крытой парковки, соединенной с галереями ТРЦ отдельными лифтами, общий комфорт для посетителей.
Формат нового ТЦ «Восход» — сommunity center – т.е. центр ежедневных покупок, принципиально отличается от специфики классических моллов, в которых около 70% потока покупателей приходится на выходные дни, а средняя продолжительность пребывания людей в центре превышает 4 часа.
Community center рассчитан на постоянный поток посетителей в течение всей недели, что достигается за счет удобного расположения в центре города и соответствующего подбора арендаторов. Это и крупный продуктовый оператор, недорогой, но разнообразный и качественный фудкорт, предлагающий питание как для деловых людей, так и студентов, наличие большого количества сервисных арендаторов и подбор высококачественных федеральных брендов.
Уже открылись якорные арендаторы: продуктовый супермаркет «Перекресток» (2500 м2), магазин парфюмерный магазин «Л’Этуаль»в формате«City of Dreams» (более 1000 м2), магазин бытовой техники «Эльдорадо» (1000 м2), магазин одежды «Глория Джинс» (1500 м2), Центр детских развлечений «На Пальме»(1500 м2), который включает большую мягкую игровую зону (450 м2), парк аттракционов и игровых автоматов, собственное кафе. Открылись магазины известных международных марок, так как«LuisaSpagnoli», «Benetton», «MiraSezar», «Sella», «VanCliff», ожидается в ближайшее время открытие магазина уникальной для российского рынка марки «Kitty’sHell». На 3-м этаже расположилась зона фудкорта, где представлены восточная, европейская, американская, японская и традиционная русская кухня.Многие арендаторы находятся в настоящий момент на стадии переговоров.
Работа с заполнением торговых площадей ведется московской компанией Mallbroker, которая также предлагает потенциальным арендаторам большой выбор франшиз с детально просчитанными бюджетами и сроками окупаемости. В пакете компании на текущий момент находится более 200 брендов.
Потенциальные арендаторы так же проходят предварительный отбор. В ТЦ «Восход» нашим посетителям будут предложены только качественные товары и услуги. Поэтому при рассмотрении заявки на аренду торговых площадей потенциальные арендаторы обязательно предъявляют дизайн проект будущего магазина, описание ассортимента и фото действующих торговых точек. В дальнейшем, УК «Восход» контролирует открытие торговых точек и соответствие заявленного уровня ассортимента и сервиса.
УК «Восход» осуществляет рекламное продвижение Торгового центра как самостоятельно, так и с помощью проводимых совместно с арендаторами рекламных кампаний с отдельными арендаторами. С момента технического открытия ТЦ «Восход» провел серию рекламных мероприятий, нацеленных на привлечение внимания жителей Оренбурга. Это и имиджевая реклама в СМИ местного и федерального уровня, и стимулирующие акции в виде еженедельных розыгрышей «Колесо фортуны». Во время торжественного официального открытия ТЦ «Восход» среди покупателей будет разыгран автомобиль в рамках гала концерта с привлечением звезд российского шоу-бизнеса.