Уровень развития станций ЮУЖД значительно повышается

8

На Оренбургском отделении Южно-Уральской железной дороги – филиале ОАО «РЖД» значительно повышается уровень развития станций, предприятий и всей инфраструктуры. Все новшества внедряются в рамках Единого комплексного плана повышения технического уровня на 2006 год.

Эта важная программа осваивается в целях повышения эффективности работы на железнодорожной магистрали, повышения безопасности движения поездов, качества обслуживания пассажиров и партнеров. Всего в процессе реализации Единого комплексного плана повышения технического развития в 2006 году на Оренбургском отделении планируется провести 80 мероприятий на сумму более 170 миллионов. В результате экономическая эффективность от внедрения новых проектов должна составить боле 17 миллионов рублей.
Наиболее важными инвестиционными проектами этого года станут удлинение путей на станции Спиридоновка для увеличения их пропускной способности, модернизирование поста электрической централизации и установка новой цифровой АТС на 1200 телефонных номеров на станции Орск. Почти 5 миллионов рублей будет направлено на оборудование переездов устройствами заграждения, которые позволят исключить выезд автомобильного транспорта на железнодорожное полотно.

Особое внимание планируется уделить вопросам безопасности и системе антитеррора на железнодорожном транспорте. Так в 2006 году железнодорожники планируют оборудовать современными системами видеонаблюдения вокзалы на станциях Орск и Бузулук, а также железнодорожный мост через реку Сакмара. Проводимые мероприятия будут направлены в первую очередь на усиление защиты объектов от террористических актов и хищений.

Также одним из важнейших инвестиционных проектов Оренбургского отделения Южно-Уральской железной дороги станет автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ) или, как называют ее железнодорожники, «электронные ворота». Она позволяет не только проверять сохранность перевозимых грузов, но и благодаря системе видеонаблюдения, в реальном режиме времени осматривать проходящие вагоны и контейнеры, правильность их загрузки и неисправности вагонов.
В основном, средства направляются на оптимизацию управления перевозочного процесса, повышение безопасности движения поездов, развитие станций, путевого хозяйства, внедрение современных систем связи. Причём осваиваются только изначально надежные программы и системы.

comments powered by HyperComments