Управление Пенсионного фонда РФ в г. Оренбурге рекомендует всем работодателям

С 2010 года в связи с изменением законодательства плательщики страховых взносов со среднесписочной численностью работников свыше 100 человек, а с 2011 года — и свыше 50 человек будут обязаны сдавать отчетность в органы Пенсионного фонда РФ только в электронном виде, заверенную электронной цифровой подписью.

Но в связи с установлением новой схемы сдачи отчетов: в 2010 году —  индивидуальных сведений — по полугодиям, РСВ-1 — ежеквартально, а в 2011 году вся отчетность ежеквартально, Управление Пенсионного фонда РФ в г. Оренбурге рекомендует всем работодателям, имеющим наемных работников, независимо от их численности, перейти на бесконтактный электронный документооборот по передаче документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Это  упростит и ускорит работу. Электронный документооборот с Пенсионным фондом имеет массу преимуществ — как для плательщиков, так и для Пенсионного фонда. Во-первых, экономится рабочее время, поскольку отчетность можно отправить в любое время дня и ночи. Во-вторых, экономятся денежные средства, так как при электронном обмене информацией нет необходимости оформлять бумажные документы (распечатывать сведения, заверять подписью и печатью каждый документ и т. д.). В-третьих, отсутствует необходимость хранения бумажных документов. В-четвертых, это позволяет оперативно устранять ошибки в отчетности. К тому же документы, которыми обмениваются участники электронного документооборота, имеют электронную цифровую подпись, зашифрованы и передаются по каналам связи бесконтактным способом. Использование ЭЦП гарантирует авторство, целостность, конфиденциальность информации, защиту от несанкционированного доступа или подмены. Подписание документов электронной цифровой подписью занимает несколько секунд.

Представление отчетности по электронным каналам связи страхователь может осуществлять как самостоятельно, так и с использованием услуг уполномоченного представителя. В рамках заключенных отделением Пенсионного фонда РФ по Оренбургской области соглашений о сотрудничестве с удостоверяющими центрами со стороны страхователя в настоящее время имеется возможность представлять отчетность по электронным каналам связи с использованием следующих программных продуктов: СБИС++, СКБ Контур, Такском-Регистратор ПФР.

Информацию по  всем интересующим  вопросам можно  получить в   Управлении  ПФР  по телефону «горячей  линии» 98-18-00, а также  на сайте ПФР  (раздел  «Работодателям региона»).

Предыдущая новостьУправление здравоохранения администрации города предупреждает оренбуржцев
Следующая новость«Комендантский час» в Оренбурге для лиц, не достигших 16-ти лет