Тема сарматов и «сарматского золота» все прочнее связывается в сознании людей с Оренбуржьем

Многолетние поиски нового бренда Оренбуржья, который наряду с оренбургским пуховым платком был бы узнаваем далеко за пределами нашего края, кажется, увенчались успехом. Тема сарматов и «сарматского золота» все прочнее связывается в сознании людей с Оренбургской областью. Большим подспорьем в этом стали городская скульптура «Сарматский олень», установленная компанией «Мегафон» в пешеходной зоне Оренбурга и, конечно же, международный фестиваль «Восток и Запад. Классика & Авангард», избравший своим символом золотого сарматского льва. Оренбургский благотворительный фонд «Евразия» ведет работу в продвижении этого бренда через сувенирную продукцию.

В рамках проекта «Оренбургский туристическо-информационный центр» «Евразия» объединила усилия не только оренбуржцев. Наряду с «сарматской» керамикой местных мастеров Ольги и Ивана Ульяновых, ароматизированных игрушек ручной работы Фираиды Табульдиной, сегодня в Оренбурге представлена и разработка из Перми. Почти полгода потребовалось уральским специалистам, занимающимся продвижением своего «пермского звериного стиля», чтобы сделать полный аналог сарматской гривны в виде латунного браслета. Таким образом «лев в прыжке», являющийся символом оренбургского кинофестиваля обрел теперь своего брата – «дремлющего льва».

Сарматы 

АВТОРОренбургский благотворительный фонд "Евразия"
Предыдущая новостьВесенний подарок от Сбербанка: предпраздничное снижение ставок по кредитам
Следующая новостьВрач-офтальмолог одной из оренбургских клиник осуждена за обман пациента