Все мы знаем о наглости салонов сотовой связи и их регулярном отказе в обмене бракованного товара.
Очередной прецедент случился в Оренбурге. Его жительница приобрела себе смартфон стоимостью 11400 рублей. Уже дома выяснилось — телефон бракованный и не все озвученные в магазине функции исправны. В магазине менять данный товар отказались — сказали, что клиент виноват, сломала все своими руками.
Тогда расстроенная горожанка обратилась за защитой в Роспотребнадзор. По итогам проведенной экспертизы было установлено, что у телефона производственный брак. А на АО «Связной Логистика» были наложены штрафные санкции в размере 10200 рублей, а так же требование о возврате потерпевшей убытков, неустойки, морального ущерба и стоимости смартфона — на общую сумму 20251 рубль.