В движение монстр приводится «атмосферником» V12 7.0. Наконец-то прямо указана его мощность — 831 л.с.

Внушительный суперкар Aston Martin Vulcan предназначен только для трека, что уже давно породило идею конверсии его в дорожную модель, похоже, не востребованную. Однако кому-то ведь, совсем наоборот, не хватает ещё более экстремального трекового варианта. Во всяком случае так думают в британской компании, показавшей на Фестивале скорости в Гудвуде купе Aston Martin Vulcan AMR Pro.

Суперкар Aston Martin Vulcan AMR Pro похвалился аэродинамикой

Владельцы Вулканов уже получили возможность погонять на лучших автодромах мира от Спа до Сильверстоуна под надзором инструкторов фирмы, таких как трёхкратный победитель Ле-Мана Даррен Тернер. Теперь Aston предлагает клиентам сделать ещё один шаг в совершенствовании своих навыков вождения.

Эта версия — плод недавно созданного суббренда AMR. Его первые усилия, не считая концептов, обернулись перекроенными купе и родстером Vantage, а теперь кудесники замахнулись на лимитированную топ-модель: Vulcan AMR Pro представляет собой пакет перестройки машины, который могут заказать все 24 владельца уже давно раскупленных Вулканов. Атаковать повороты стало ещё сподручнее.

Суперкар Aston Martin Vulcan AMR Pro похвалился аэродинамикой

Купе получило двойное антикрыло вместо одинарного, с 20-миллиметровым закрылком Герни на задней кромке и крупными торцевыми пластинами, снабжёнными фигурными щелями, плюс крылышки-канарды по краям переднего бампера, поворотные лопасти на нижней стороне сплиттера и жалюзи над передними колёсами.

Перемены в обвесе направлены на увеличение прижимной силы на высокой скорости (c 3150 до 4000 ньютонов). Но это не всё. По словам конструкторов, изменилось положение центра давления, который стал ближе к центру тяжести автомобиля. Говоря проще, суперкар стал более сбалансированным. По словам тест-пилота Тернера, это чувствуется именно в скоростных поворотах. «Мне не терпится увидеть лица заказчиков, когда они испытают это сами!», — заявил гонщик. Есть ещё доработки. Оптимизация углепластиковых деталей помогла сэкономить пять килограммов массы, были укорочены передаточные числа в трансмиссии, чтобы добавить ускорения на выходе из поворотов.
Источник