В движение монстр приводится «атмосферником» V12 7.0. Наконец-то прямо указана его мощность — 831 л.с.
Внушительный суперкар Aston Martin Vulcan предназначен только для трека, что уже давно породило идею конверсии его в дорожную модель, похоже, не востребованную. Однако кому-то ведь, совсем наоборот, не хватает ещё более экстремального трекового варианта. Во всяком случае так думают в британской компании, показавшей на Фестивале скорости в Гудвуде купе Aston Martin Vulcan AMR Pro.
Владельцы Вулканов уже получили возможность погонять на лучших автодромах мира от Спа до Сильверстоуна под надзором инструкторов фирмы, таких как трёхкратный победитель Ле-Мана Даррен Тернер. Теперь Aston предлагает клиентам сделать ещё один шаг в совершенствовании своих навыков вождения.
Эта версия — плод недавно созданного суббренда AMR. Его первые усилия, не считая концептов, обернулись перекроенными купе и родстером Vantage, а теперь кудесники замахнулись на лимитированную топ-модель: Vulcan AMR Pro представляет собой пакет перестройки машины, который могут заказать все 24 владельца уже давно раскупленных Вулканов. Атаковать повороты стало ещё сподручнее.
Купе получило двойное антикрыло вместо одинарного, с 20-миллиметровым закрылком Герни на задней кромке и крупными торцевыми пластинами, снабжёнными фигурными щелями, плюс крылышки-канарды по краям переднего бампера, поворотные лопасти на нижней стороне сплиттера и жалюзи над передними колёсами.
Перемены в обвесе направлены на увеличение прижимной силы на высокой скорости (c 3150 до 4000 ньютонов). Но это не всё. По словам конструкторов, изменилось положение центра давления, который стал ближе к центру тяжести автомобиля. Говоря проще, суперкар стал более сбалансированным. По словам тест-пилота Тернера, это чувствуется именно в скоростных поворотах. «Мне не терпится увидеть лица заказчиков, когда они испытают это сами!», — заявил гонщик. Есть ещё доработки. Оптимизация углепластиковых деталей помогла сэкономить пять килограммов массы, были укорочены передаточные числа в трансмиссии, чтобы добавить ускорения на выходе из поворотов.
Источник