Оренбург. 14 сентября 2015 г. OREN.RU
Компания TeamIdea и торговая сеть «Стройландия» объявляют об успешном завершении проекта по внедрению системы прогнозирования и пополнения запасов SAP F&R. Решение позволило «Стройландии» автоматизировать управление запасами, пополнением и движением товаров; снизить долю операций, выполняемых вручную; повысить оперативность формирования ключевых видов отчетности.
К модернизации управления пополнением товарного запаса, руководство компании подтолкнул тот факт, что используемое ранее решение не обеспечивало необходимую оперативность и гибкость бизнес-процессов, чем сдерживало рост бизнеса, не позволяя выйти на принципиально новый уровень, необходимый на высоко конкурентном рынке.
В выборе решения «Стройландия» руководствовалась стремлением перейти к использованию лучших практик, реализованных в решениях SAP для розничной торговли, чтобы выстроить по-настоящему современный бизнес, укрепив уже достигнутые лидерские позиции на рынке. Решение SAP F&R представило наиболее полный объем функций, необходимых «Стройландии» для оптимизации таких направлений, как управление запасами, эффективное прогнозирование и планирование.
Партнером по внедрению выступила компания TeamIdea. На текущий момент SAP F&R вывело 82% ассортимента компании на авто-пополнение с РЦ, 50% ассортимента – на автоматическое создание заказов поставщику с корректировкой в 10%, а также на 25% сократило временные затраты на создание заказов. Все это позволило сохранить доходность бизнеса даже в условиях экономической нестабильности.
«Стройландия» уделяет особое внимание современным технологиям обслуживания клиентов и управления ассортиментом. Мы рассчитываем, что инновационные инструменты SAP позволят усилить рентабельность бизнеса и создать основу для дальнейшего роста», — отметил Олег Карташов, Директор по инновациям, «Стройландия».
В настоящий момент в планах компании – тиражирование решения на все магазины/SKU сети,настройка аналитики для оценки эффективности товарного запаса, исключая обнуления и излишки, а также качественный прогноз для формирования бюджета закупок.
Стройландия — одна из крупнейших сетевых компаний российского рынка строительных и отделочных материалов и товаров для дома.
Первый магазин Компания открыла в 1996 году. В настоящий момент в управлении «Стройландии» 26 магазинов в 20 городах Российской Федерации, 2 распределительных центра. В Компании работает более 1900 сотрудников. Ежегодно Компания обслуживает более 3 млн. покупателей.
Общая площадь сети составляет 100 000 кв.м. В составе Компании работают несколько форматов: гипер- и супермаркеты, магазины у дома, специализированные магазины. Площадь магазинов в разных городах от 1 500 до 10 000 кв.м.