Теперь клиенты DIY-сети «Стройландия» могут зарегистрироваться в программе лояльности сети через приложение «Кошелёк».

Компания интегрировалась с приложением и предоставила своим клиентам возможность стать владельцем клубной карты в пару прикосновений к экрану смартфонов, в любое время и в любом месте, и получить дополнительный сервис для совершения выгодных покупок. Пользователи приложения могут не только стать новыми участниками программы лояльности, но и перенести в приложение уже имеющуюся пластиковую карту.

*Программа лояльности Стройландия стартовала в 2012 году. за этот период её участниками стали около 600 000 покупателей.

Клубная карта «Стройландия» в «Кошельке» – не просто возможность быстрого использования карты на кассе и получение преимуществ от участия в программе лояльности. Это также доступ к личному кабинету с информацией о бонусном балансе карты и покупках, список ближайших магазинов и актуальная информация об акциях.

Маина Петровская, ведущий специалист по проектам службы маркетинга и рекламы: «Программа лояльности в нашей сети успешно работает с 2012 года. На данный момент каждая четвертая покупка происходит с использованием карты. До этого года мы использовали только пластиковые карты, но современные технологии меняют методы коммуникации с клиентами. Благодаря интеграции с приложением мы получили новый эффективный канал для связи с покупателями в режиме реального времени, а наши клиенты ― удобный способ взаимодействия с нашей сетью: в личном кабинете он видит данные карты, текущий баланс, историю покупок, а благодаря оперативным уведомлениям вовремя узнает об акциях и специальных предложениях».

Виталий Тушканов, руководитель направления развития прикладного ПО: «Наша компания активно развивается и следует трендам, чтобы удовлетворять запросы клиентов. «Кошелек» не просто заменяет «пластик» ― он позволяет гибко интегрироваться и обладает хорошей функциональностью. Мы рады их динамичному развитию и надеемся вместе предоставить нашим клиентам еще больше удобных сервисов. За SaaS будущее!».

Мобильное приложение «Кошелёк» разрабатывается российской компанией CardsMobile, резидентом Сколково с 2015 года. Сегодня сервис установлен на более чем 6 млн устройств на операционной системе Android и iOS. В базе добавленных в приложение карт зарегистрировано более чем 200 000 торговых сетей. Компания оцифровала более чем 30 млн пластиковых карт, предоставив своим пользователям возможность оценить новые технологии шопинга и оставить дома традиционный бумажник. Приложение вошло в список лучших приложений по версии Google Play.

*Стройландия — одна из крупнейших сетевых компаний российского рынка строительных и отделочных материалов и товаров для дома. Первый магазин Компания открыла в 1996 году. В настоящий момент в управлении «Стройландии» 30 магазинов в 23 городах Российской Федерации, 2 распределительных центра. В Компании работает более 2000 сотрудников. Ежегодно Компания обслуживает более 3 млн. покупателей. Общая площадь сети составляет более 100 000 кв.м. В составе Компании работают несколько форматов: гипер- и супермаркеты, магазины у дома. Площадь магазинов в разных городах от 1 500 до 10 000 кв.м. Магазины компании расположены в Оренбургской, Белгородской и Саратовской областях, Респуликах Башкортостан, Татарстан, Удмуртия, Чувашия. Товарный ассортимент магазинов «Стройландия» превышает 36 тысяч наименований различных материалов для дома, сада, стройки и ремонта: стройматериалов и оборудования, материалов для отделки и декора, лакокрасочных материалов, электроинструмента, напольных покрытий, товаров для ванной комнаты и многое другое. С 2014 года в Компания успешно развивает проект ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СТРОЙЛАНДИЯ.РФ

Предыдущая новостьВ Оренбуржье 12 участников ОПГ предстанут перед судом
Следующая новостьИнтерактивная карта на которой можно увидеть, как Оренбург менялся последние 750 млн лет