Совещание начальника ЮУЖД с представителями промышленных предприятий региона

4

На 5 миллионов тонн возросла погрузка Южно-Уральской железной дороги по сравнению с прошлым годом.

Эти и другие цифры прозвучали на традиционном совещании начальника Южно-Уральской железной дороги Анатолия Степановича Левченко с представителями промышленных предприятий региона и начальниками отделений дороги. Говоря о результатах, с которыми дорога подошла к 2007 году, Анатолий Степанович поблагодарил предприятия региона за эффективную, слаженную работу. Стабильные взаимоотношения с партнерами, устойчивая работа всех без исключения отделений дороги, а также огромная поддержка губернаторов областей позволили Южно-Уральской магистрали выйти на третье место по динамике роста погрузки по сети дорог (после Западно-Сибирской и Северо-Кавказской железных дорог).

Южно-Уральская дорога справилась и с погрузкой, и с грузооборотом, несмотря на то, что транзитный поток увеличился в текущем году на 25 % по сравнению с прошлым годом. Вместе с Западно-Сибирской и Свердловской дорогами Южно-Уральская магистраль погрузила в этом году на 20 миллионов тонн больше, чем за 11 месяцев прошлого года, что составляет 70 % от общего прироста погрузки по сети (в целом по ОАО «РЖД» погрузка увеличилась на 30 миллионов тонн).

Огромный вклад в выполнении этого показателя внесли партнеры Южно-Уральской железной дороги: ОАО ММК, ОАО Челябинский металлургический комбинат, ОАО Челябинский трубопрокатный завод, а также предприятия нефтеперерабатывающего комплекса и руднометаллургического сырья.

Дружеская работа и перевыполнение плана дороги дали возможность перечислить в бюджеты и внебюджетные фонды трех регионов (Челябинской, Курганской и Оренбургской областей) 5 миллиардов 600 миллионов рублей.

В завершении встречи Анатолий Степанович попросил партнеров сохранить темпы, набранные к концу этого года, и вместе с дорогой с первого января 2007 года поддерживать погрузку на столь же высоком уровне.

comments powered by HyperComments