Состоялся брифинг на тему «Размещение в городе Оренбурге средств наружной рекламы»

О размещении средств наружной рекламы в областном центре на традиционном брифинге, состоявшемся сегодня в городской администрации, журналистов проинформировал начальник Управления по наружной рекламе и художественному оформлению города Владимир Решетов.  

Он отметил, что российский рекламный бизнес сравнительно молод. Его активное развитие опережало принятие соответствующих законов и процедур, регламентирующих взаимоотношения всех заинтересованных сторон, введение и обеспечение технических норм при размещении рекламы и соблюдение интересов общества. В настоящее время практически во всех городах Российской Федерации идут процессы законодательного регулирования, проводятся действия административного характера в сфере упорядочения и оптимизации рекламного пространства.

В городе Оренбурге многие рекламные конструкции устанавливались в период с 2001 по 2005 годы, при их размещении зачастую не учитывались архитектурные особенности города. В связи с этим в Оренбурге в настоящее время существует проблема перенасыщенности рекламного пространства. Поставлена задача сокращения рекламных конструкций, особенно на центральных улицах города. При этом речь не идет о полной ликвидации наружной рекламы, так как она является важным инструментом продвижения товаров и услуг и является доходной статьей городского бюджета. В целях упорядочения размещения наружной рекламы специалисты Управления совместно с представителями административных округов и ГИБДД проводят проверки на предмет законности установки рекламных средств на территории города. В результате таких проверок выявлено 113 незаконных рекламных конструкций, которые в последующем подлежат демонтажу.

Владимир Решетов отметил, что наружная реклама должна перейти на качественно новый уровень. Одной из задач Управления по наружной рекламе и художественному оформлению города на сегодняшний день является равномерное перераспределение имеющихся рекламных щитов, перетяжек, баннеров по всем улицам города, освобождение центра города от обилия рекламы.

Загрузка...