Состоится традиционный осенний семинар «Ньюс медиа»

С 6 по 9 сентября компания «Ньюс медиа» проводит традиционный выездной семинар-тренинг для директоров по рекламе региональных отделений, посвященный вопросам долгосрочной и краткосрочной и краткосрочной стратегии продаж рекламных площадей изданий.

На семинаре присутствуют представители 56 российских филиалов, издающих «толстушку» «Жизнь за всю неделю».

В программу включены тренинги для директоров по рекламе, тематические круглые столы, посвященные организации работы с отчетами исследовательских компаний, правовым аспектам рекламы в печатных СМИ, анализу рынка рекламодателей и др.

В рамках обмена опытом с презентациями новых проектов выступят директора по рекламе филиалов «Ньюс медиа» Краснодара, Оренбурга, Новосибирска, Липецка.

Предыдущая новостьПуск в эксплуатацию завода по производству витаминно-минеральных смесей
Следующая новостьПрошли пожарно-тактические учения по тушению условного пожара