С 6 по 9 сентября компания «Ньюс медиа» проводит традиционный выездной семинар-тренинг для директоров по рекламе региональных отделений, посвященный вопросам долгосрочной и краткосрочной и краткосрочной стратегии продаж рекламных площадей изданий.
На семинаре присутствуют представители 56 российских филиалов, издающих «толстушку» «Жизнь за всю неделю».
В программу включены тренинги для директоров по рекламе, тематические круглые столы, посвященные организации работы с отчетами исследовательских компаний, правовым аспектам рекламы в печатных СМИ, анализу рынка рекламодателей и др.
В рамках обмена опытом с презентациями новых проектов выступят директора по рекламе филиалов «Ньюс медиа» Краснодара, Оренбурга, Новосибирска, Липецка.