СМИ: Роман Абрамович увлекся замужней балериной Дианой Вишневой

728

Западные издания полагают, что разрыв Романа Абрамовича и Дарьи Жуковой связан с романом олигарха с балериной Дианой Вишневой.

Если по мнению российских журналистов разрыв Романа Абрамовича с Дарьей Жуковой стал следствием увлечения олигарха светской львицей Надеждой Оболенцевой, то западные таблоиды считают, что в этом виновата другая женщина — прима-балерина Мариинского театра Диана Вишнева.

Об этом, в частности, пишет The Mirror.

Миллиардера якобы не смущает и тот факт, что 41-летняя балерина официально замужем за своим продюсером Константином Селиневичем, с которым Диану связывают длительные отношения. Диана Вишнева и муж Константин Селиневич.

На вероятность романа между Абрамовичем и Вишневой, пишет The Mirror, указывает тот факт, что 50-летний владелец «Чесли» вдруг увлекся балетом. В последние годы Романа Абрамовича часто видят в Королевском театре в Лондоне, где Диана сейчас выступает. А в 2012-м году миллиардер вошел в попечительский совет «Большого балета». Отметим, что несколько лет назад Абармовичу и Вишневой уже приписывали роман. Но тогда у олигарха назвали это «чушью». При этом экс-губернатор Чукотки не прекратил ходить на балет.

Диана Вишнева и Константин Селиневич

Биография Дианы Вишневой

Диана Викторовна Вишнёва родилась 13 июля 1976 года в Ленинграде в семье инженеров-химиков Виктора Геннадьевича и Гузали Фагимовны Вишнёвых.

В шестилетнем возрасте начала заниматься в хореографическом кружке во Дворце пионеров. В 1987 году поступила в Ленинградское хореографическое училище имени А. Я. Вагановой (с 1991 года — Академия русского балета).

В 1994 году участвовала в международном конкурсе учеников балетных школ «Приз Лозанны». Исполнив в финале вариацию из балета «Коппелия» и номер «Кармен», поставленный специально для конкурса Игорем Бельским, завоевала Золотую медаль. Еще будучи студенткой Академии в качестве стажёра исполнила партию Китри в балете «Дон Кихот» на сцене Мариинского театра.

В 1995 году, окончив училище по классу педагога Людмилы Ковалёвой, была принята в балетную труппу театра, с 1996 года — его солистка. Репетировала с Ольгой Ченчиковой. В 1995 году впервые выступила на сцене московского Большого театра, исполнив номер «Кармен» на заключительном концерте «Приза Лозанны» как победительница предыдущего конкурса. Затем вместе с Фарухом Рузиматовым, который стал её постоянным партнёром, была приглашена выступить в спектакле Большого театра «Дон Кихот».

В 1996 году за исполнение партии Китри была награждена призом «Бенуа танца», а за исполнение одной из частей балета «Симфония до мажор» — призом «Золотой софит». В том же году исполнила партию в спектакле «Ромео и Джульетта», посвящённом Галине Улановой (Ромео — Виктор Баранов). Неоднократно выступала на сценах крупнейших театров мира как с балетом Мариинского театра, так и самостоятельно.

В 2001 году исполнила главные партии в спектаклях Баварского балета «Манон» и театра Ла Скала «Спящая красавица» (редакция Рудольфа Нуреева). В следующем году выступила на сцене парижской Оперы, исполнив партию Китри в балете «Дон Кихот» (редакция Рудольфа Нуреева, Базиль — Хосе Мартинес).

С 2002 года — приглашенная солистка Берлинского государственного балета. Владимир Малахов пригласил её станцевать с ним спектакль «Жизель» в этом театре. Затем они вместе выступали на сцене театра в Миккели, исполнив партии в балете «Спящая красавица» и па-де-де на музыку Чайковского (хореография Джорджа Баланчина).

С 2005 по 2017 год — приглашённая солистка Театра американского балета, где исполнила желанные главные партии в балетах «Лебединое озеро» и «Раймонда», которые не могла исполнить на сцене Мариинского театра в силу своего амплуа.

В 2007 году, в возрасте 30 лет, удостоена звания народной артистки России. В октябре того же года на сцене Мариинского театра состоялась премьера первого личного проекта Дианы — Silenzio (режиссёр Андрей Могучий, хореограф Алексей Кононов). В том же году стала «лицом» модного дома «Татьяна Парфёнова».

В 2007 году Вишнёва начала сотрудничать с американским продюсером Сергеем Даниляном и его агентством Ardani Artists — совместно они подготовили несколько сольных проектов балерины («Красота в движении», «Диалоги», «На грани»).

В 2010 году учредила Фонд содействия развитию балетного искусства Дианы Вишнёвой. В том же году снялась в короткометражном фильме режиссёра Рустама Хамдамова «Бриллианты. Воровство».

В октябре 2011 года на сцене Мариинского театра состоялась премьера следующего сольного проекта Вишнёвой — «Диалоги». Для этой программы хореограф Джон Ноймайер создал для балерины «Диалог» — дуэт на музыку Фредерика Шопена (партнёр — Тьяго Бордин). Также в этой программе Диана первой из российских балерин исполнила хореографию Марты Грэм («Лабиринт») и станцевала созданную для неё постановку Пола Лайтфута и Соль Леон Subject to change (партнёр — Андрей Меркурьев). В 2012 году была председателем жюри проекта «Большой балет» на телеканале «Россия-Культура». В этом же году вошла в рейтинг журнала Forbes «50 русских, завоевавших мир».

17 февраля 2013 года в Лозанне вместе с труппой Мориса Бежара Диана выступила в «Болеро», став первой после Майи Плисецкой российской балериной, исполнившей сольную партию в этом балете.

В ноябре 2013 года в Калифорнии, в Сегерстрем-центре, состоялась премьера третьего сольного проекта Вишнёвой — On the Edge («Грани»), в который вошла хореография Жана-Кристофа Майо и Каролин Карлсон.

В 2013 году стала одним из организаторов международного фестиваля современной хореографии Context, в рамках которого впервые исполнила хореографию Иржи Килиана («Облака» на музыку Клода Дебюсси, партнёр — Марсело Гомес).

7 февраля 2014 года участвовала в церемонии открытия зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи, где исполнила «танец голубки мира» — парафраз хореографии Мозеса Пендлтона для программы «Красота в движении» (Waters Flowers — «Водяные цветы», 3-я часть балета F.L.O.W.).

7 ноября 2014 года дебютировала в новом балете Джона Ноймайера «Татьяна», премьера которого состоялась 29 июня в Гамбурге.

1 апреля 2016 года провела в родном театре вечер в честь Людмилы Ковалёвой «Посвящение педагогу», в котором участвовала сама вместе с другими ученицами. Личная жизнь Дианы Вишневой: Состояла в отношениях со своим партнёром по сцене, танцовщиком Фарухом Рузиматовым. Диана Вишнева и Фарух Рузиматов

27 августа 2013 года вышла замуж за своего продюсера Константина Селиневича. Свадебная церемония состоялась на Гавайских островах. Диана Вишнева и Константин Селиневич

Репертуар Дианы Вишневой:

«Дон Кихот» (Китри); Pas de quatre (Фанни Черрито); «Grand pas classique», «Жизель» (Жизель); «Корсар» (Гюльнара); Grand pas из балета «Пахита» (вариация); «Баядерка» (Никия); «Спящая красавица» (принцесса Аврора); «Лебединое озеро» (Одетта и Одиллия); «Раймонда» (Раймонда); «Щелкунчик» Василия Вайнонена (Маша); «Шехеразада» (Зобеида); «Жар-птица» (Жар-птица); «Видение розы» (Девушка); «Лебедь» Михаила Фокина; «Ромео и Джульетта» Леонида Лавровского (Джульетта); «Легенда о любви» Юрия Григоровича (Мехменэ-Бану); «Онегин» Джона Кранко (Татьяна); «Аполлон» (Терпсихора); «Симфония до мажор» (III часть); «Рубины» Ballet Imperial Джорджа Баланчина; «В ночи» Джерома Роббинса; «Кармен» (Кармен); «Юноша и смерть» Ролана Пети; «Манон» Кеннета Макмиллана (Манон); Spring and Fall; «Дама с камелиями» (Маргарита Готье); «Татьяна» (Татьяна Ларина); «Кольцо вокруг кольца»; «Болеро» Мориса Бежара; «Золушка» (Золушка); «Поэма экстаза»; «Анна Каренина» (Анна Каренина); «Утраченные иллюзии» Алексея Ратманского; In the Middle Somewhat Elevated Уильяма Форсайта; «Квартира» Матса Эка; Vertigo Мауро Бигонцетти.