Скандальная акция, флэш-моб или настоящая любовь

Все действо проходило 1 октября 2010 года в МОЛ «Армада» и еще нескольких крупных сетевых магазинах города Оренбурга. Десятки человек из неоткуда появлялись в магазинах в майках жёлтого и синего цвета с надписью «Я. Люблю Стройландию»
Молодые люди и девушки (мы насчитали 78 человек – Орен.Ру) ходили по магазинам и просто интересовались ценами. Не было призывов и других действий.На вопрос проплаченная ли это акция или ваше желание «желто-синие» отвечали: «Мы участвовали в акции и нам эти майки подарили вот и ходим в них».
Интересно у молодежи новое увлечение, любовь к строительным материалам, или хорошо спланированная акция крупного Российского ритейла?
Предыдущая новость«Альтернативные формы обеспечения жильем молодежи»
Следующая новостьОрская семья Даировых получила звание образцовой семьи Оренбуржья