Ситуация на дорогах Орска

Прошло заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, которое провел 12 января первый заместитель главы города Орска Роман Гафаров. На мероприятии обсуждались вопросы состояния аварийности в городе и дисциплины участников дорожного движения в 2006 году, а также перспективы развития дорожной сети города Орска.

Ситуация на дорогах серьезная, участники дорожного движения часто нарушают правила, — отметил в своем докладе Игорь Малахов временно исполняющий обязанности начальника отдела ГИБДД УВД города, — за прошедшие 12 месяцев в городе произошло 80502 нарушения (за аналогичный период 2005г. 78270), в том числе с превышением скорости 25727 нарушений.

В суды направлено 5840 материалов на водителей, нарушивших правила дорожного движения. В результате судебных разбирательств лишены водительских прав 1669 автомобилистов.

Председательствующий на заседании Роман Гафаров обратил внимание членов комиссии на неблагополучную ситуацию, призвал сотрудников ГИБДД ужесточить требования к нарушителям.
По итогам доклада ГИБДД первый заместитель главы города дал поручение создать рабочую комиссию, которая скорректирует городскую целевую программу безопасности дорожного движения. Участники заседания по второму вопросу повестки дня заслушали и обсудили доклад специально созданной рабочей группы, которая предложила схему проекта оборудования заездных карманов в местах наибольшего пассажирского потока.

Резкое увеличение количества маршрутных такси на улицах Орска в последнее время, с одной стороны, принесло значительное облегчение горожанам, получившим возможность быстро и с комфортом добираться до места работы или учёбы, с другой — добавило проблем для организаторов дорожного движения.
Постоянные гонки «маршрутников» в борьбе за пассажиров на улицах города нередко заканчиваются авариями. Водители микроавтобусов при этом склонны не соблюдать элементарнейшие правила дорожного движения. Часто это способствует неорганизованному и беспорядочному пересечению пешеходами проезжей части, в результате чего увеличивается риск дорожно-транспортного травматизма.

По мнению членов Комиссии по безопасности дорожного движения, выходом из сложившейся ситуации может стать планомерная и целенаправленная работа по приведению остановочных комплексов в порядок. Комиссии необходимо проработать соответствующие проектные решения по «разносу» и оборудованию остановочных комплексов заездными карманами и посадочными площадками.

Администрация города Орска

Предыдущая новостьНА ЮУЖД подведены итоги грузовой работы за декабрь
Следующая новостьПервый организационный пленум совета женщин Орска