Сеть универсамов «Патэрсон» в Оренбурге

3

Обороты розничной торговли продуктами питания на сегодняшний день превышают показатели нефтегазового комплекса. Наиболее выгодным плацдармом для развития торговых сетей являются регионы, так как центр — Москва уже заполнен.

Поэтому основные усилия по развитию «Патэрсон»
— одной из крупнейших сетей российской розницы, сконцентрированы на региональном развитии.

Сеть  универсамов «Патэрсон» существует  с 1997 года. Оборот компании в 2005 году составил около 302 миллионов долларов.

В марте 2006 в Оренбурге на улице Салмышской был открыт первый магазин «Патэрсон». Его торговая площадь порядка 470 кв. метров. В торговом зале установлено четыре кассовых терминала. Ассортимент магазина насчитывает более 8.500 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров.

Франшиза «Патэрсон» стоит от $20 000 (вступительный взнос за открытие одного магазина). Региональная франшиза (право на работу в регионе) стоит $100 000.

Согласно информации сайта bportal.ru франчайзинг международной сети универсамов «Патэрсон» в оренбургской области стал ГК «Пауэр». Это многопрофильный холдинг, имеющий различные направления: опт, медицина, охранное предприятие, аграрный бизнес и так далее. Розничным бизнесом данная компания ранее не занималась. Для открытия франчайзинговых магазинов под брендом «Патэрсон», ГК «Пауэр» зарегистрировал ООО «Сеть универсамов».

Оренбургская сторона выкупила региональную франшизу в размере $100 тыс. и соответственно должна отчислять роялти в размере от 1,5% до 2% от прибыли. В обмен на это «Патэрсон» в нашем регионе будет работать только с этим партнером.

В 2006 году в Оренбурге будет открыто всего 4 магазина «Патэрсон». Планируется, что к 2008 году количество магазинов достигнет 12.

В нашем городе до сих пор не было универсамов такого формата, как «Патэрсон».  На местном рынке розничной торговли продуктами питания представлено несколько «бюджетных сетей», рассчитанных на людей со средним и ниже среднего уровнем дохода. Которые, вероятнее всего не составят «Патэрсону» конкуренции, так как ориентированы на целевую аудиторию с более низким доходом. Кроме того, все представленные в нашем городе магазины не являются сетью в полном смысле слова, это просто магазины одного собственника.

comments powered by HyperComments