Сеть торговых ларьков «Табачный центр» нарушила закон о рекламе

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области в порядке осуществления государственного контроля выявлены нарушения законодательства РФ о рекламе, содержащиеся в наружной рекламе продавца – «Табачная лавка» (ООО «Оптима Урал») и товара – табака, реализуемого им, размещенной на рекламных конструкциях, которые расположены на крышах торговых ларьков.
        
В целях пресечения нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе было возбуждено дело в отношении ООО «Оптима Урал» по признакам нарушения требований, установленных  пунктом 4 частью 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе» № 38 – ФЗ от 13. 03. 2006 года.
        
Нарушение выразилось в том, что реклама табака, табачных изделий и трубок размещалась с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций).
        
По результатам рассмотрения данного дела Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области решила признать рекламу ненадлежащей и выдать ООО «Оптима Урал» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

Предыдущая новостьГубернатор вручил премии “Оренбургская лира”
Следующая новость5 – 6 марта прошёл семинар-тренинг по вопросам оказания паллиативной помощи