Это значительно упростит процедуру проведения платежей на устройствах самообслуживания Сбербанка и позволит существенно сэкономить время.
«Как правило, клиент совершает одни и те же операции по своей банковской карте: оплата ЖКХ, услуг связи, интернет, платежи по кредиту, оплата обучения, питания в школе и многое другое. Наши клиенты, которые уже производили оплату через персональные шаблоны, теперь могут добавлять или удалять их в персональном меню, без дополнительного посещения офиса банка, на любом устройстве самообслуживания. Тем же, кто еще не пользовался данным сервисом, для активации услуги необходимо обратиться к специалисту в любом отделении банка и попросить привязать карту к персональному профилю в АС Биллинг для совершения платежей на устройствах самообслуживания. После чего у клиентов появится возможность сохранить персональный шаблон любого платежа для того, чтобы в следующий раз можно было легко совершить ту же операцию, даже не имея при себе квитанции. При этом вводить номер телефона или лицевого счета не понадобится», — прокомментировал директор управления «Банк XXI» Поволжского банка Александр Бродерзон.
Подробную информацию по алгоритму создания персональных шаблонов по повторяющимся платежам можно получить у консультантов в отделениях Сбербанка на территории семи областей присутствия Поволжского банка.
«Мы непрерывно совершенствуем технологии для того, чтобы клиенты не тратили много сил и времени на проведение банковских операций. Количество операций через удаленные каналы стремительно растет, только в 2013 году клиенты Поволжского банка совершили более 160 млн. платежей через устройства самообслуживания, «Мобильный банк», «Сбербанк ОнЛ@йн» и мобильные приложения, а это более 70% всех банковских платежей, проведенных на нашей территории. Именно поэтому развитие технологий в этом направлении является для нас важнейшим приоритетом», — отметил председатель Поволжского банка Владимир Ситнов.