С какими проблемами на «телефоны доверия» УВД могут обращаться люди

Работа телефонов доверия организована в целях своевременного приема, регистрации, учета заявлений, предложений, жалоб граждан на неправомерные действия сотрудников милиции, сообщений о происшествиях и иной информации, в т. ч. анонимной, имеющей отношение к деятельности правоохранительных органов, контроля за прохождением поступившей информации и принятием по ней решений.

Также телефон доверия служит для:

— предоставления населению консультационной помощи по вопросам, входящим в компетенцию органов внутренних дел;

— разъяснения нормативных правовых актов, касающихся деятельности органов внутренних дел;

— консультирования о законных способах решения проблем, связанных с противоправными действиями других лиц;

— разъяснения действий представителей правоохранительных органов при исполнении служебных обязанностей;

— предоставления гражданам информации, по которой возможно получение необходимой помощи, если принятие мер или консультирование по обращению не входит в компетенцию органов внутренних дел.

Сотрудники не вправе отказать абоненту в приеме и регистрации информации, независимо от ее характера, случаев отказа в приеме информации не установлено. Полученная информация регистрируется, проверяется руководством органа внутренних дел, при необходимости проводятся служебные проверки, в случае подтверждения информации о неправомерных действиях сотрудников, виновные привлекаются к ответственности.

Информация о номере телефона доверия, его предназначении расположена в фойе зданий территориальных органов внутренних дел области, так же ежеквартально опубликовывается в областных и районных печатных изданиях и других СМИ.

Телефон доверия УВД по Оренбургской области 79-10-00, режим его работы круглосуточный.

Предыдущая новость324 угона автомобилей выявлено в Оренбуржье в 2009 году
Следующая новостьЮрий Бельков принял участие в казачьем сходе казаков города Оренбурга