Рынок подержанных автомобилей в феврале просел на 22,5%

По данным аналитического агентства Автостат, в феврале на вторичном рынке легковых автомобилей было продано 333,5 тыс. ед. (-22,5% к АППГ), а в январе-феврале продажи упали на 16,4% к АППГ.

Рынок автомобилей с пробегом зависит от общей ситуации в стране и потребительской активности. Но при этом он более инерционен, поэтому падение здесь не такое быстрое и глубокое, как на рынке новых легковых автомобилей, считает исполнительный директор Автостата Сергей Удалов.

Продажи традиционно лидирующей на российском рынке подержанных автомобилей Лады упали до 103,5 тыс. ед. (-21,1% к АППГ). Среди моделей лидером была Лада 2107, потерявшая 23,8% продаж в сравнении с АППГ. Ни одна из моделей из топ-25 вторичного российского рынка не вышла на положительную динамику. Все ушли в минус в диапазоне от 9,6% (Лада 2170) до 36,7% (Toйoтa Королла).

Среди иномарок традиционно лидировала Тойота: в феврале продано 37,2 тыс. ед. (-29,1% к АППГ). На второй строчке рейтинга иномарок Ниссан с показателем 17 тыс. проданных машин (-25,3% к АППГ), на третьей – Шевроле (реализовано 12,7 тыс. автомобилей, -25,4%). Замыкает пятерку брендов-лидеров февраля Форд с реализацией 12,4 тыс. шт. (-24,7% к АППГ).

В топ-10 месяца вошли Хендэ, Фольксваген, Мицубиси, Хонда и Рено, потерявшие от 20,6% до 28,7% объемов продаж. У 23 марок из топ-40 падение продаж составило более 20%. Лишь 3 бренда из топ-40 в феврале увеличили продажи к АППГ: Порше нарастил 12,6%, Лифан — 2,9%, Джип — 2,7%. По итогам двух месяцев к ним добавилась Инфинити.

В модельном ряду абсолютными лидерами по объему рынка были Лады 2107, 2114, 2110, 2109 и Форд Фокус. При этом продажи всех пяти моделей рухнули более чем на 20% к АППГ.

Предыдущая новостьСхватка чемпионов в Оренбурге на турнире M-1 Challenge 57
Следующая новостьОренбург занимает 24 место по количеству автомобилей